Журнал Outdoor Media: «Мы ещё не Копенгаген, но хотели бы им стать»
3 июля 2014

Журнал Outdoor Media: «Мы ещё не Копенгаген, но хотели бы им стать»

анонсы71.jpgПредставляем анонс очередного номера журнала Outdoor Media (№7, 2014)

Реальные щиты

Обзор рынка наружной рекламы в Перми. ПОЧЕМУ Пермь называют городом, открытым к инновациям? КАКУЮ роль в городской наружке играют ситиборды?

«Мы ещё не Копенгаген, но хотели бы им стать»

Интервью с Вадимом Комарским, директором по маркетингу компании JCDecaux Lietuva. КАК в Литве работают малые форматы? Что привнесла на прибалтийском рынке программа Outdoor impact, предполагающая продажи по GRP?

Кинетика набирает скорость

«ЭСПАР-Аналитик» разобрался в структуре рынка поверхностей с динамической сменой рекламных изображений. ЧЕМ объяснить 15-кратный рост кинетических outdoor-поверхностей за последние 10 лет? КАКИЕ города ждёт бум на конструкции с механической ротацией постеров?

В лечебных целях

Мастер-класс Бэллы Бадмаевой («Аккорд медиа сервис») посвящён нюансам размещения рекламы в лечебных учреждениях и аптеках. КАК работать в условиях форс-мажора? ЧЕГО можно добиться благодаря жесткому контролю над реализацией рекламного проекта?

Каннский микс

Фестиваль Cannes Lions – 2014 в картинках и комментариях.

Когда образ сражается с театром, полем битвы становится смысл понятия «наружная реклама»

Послесловие к Cannes Lions – 2014 от Александра Алексеева (ADCR, Publicis)

Европейский взгляд на outdoor

Состоялся 55-й конгресс FEPE International. ЧТО имел в виду председатель правления компании JCDecaux Жан-Франсуа Деко, заявляя о своей готовности вновь выступить на конгрессе тогда, когда отрасль достигнет 10-процентной доли в рекламном пироге? В КАКИХ регионах мира обострится борьба за медиаресурсы?


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение