Представляем анонс очередного номера журнала Outdoor Media (№7, 2014)
Реальные щиты
Обзор рынка наружной рекламы в Перми. ПОЧЕМУ Пермь называют городом, открытым к инновациям? КАКУЮ роль в городской наружке играют ситиборды?
«Мы ещё не Копенгаген, но хотели бы им стать»
Интервью с Вадимом Комарским, директором по маркетингу компании JCDecaux Lietuva. КАК в Литве работают малые форматы? Что привнесла на прибалтийском рынке программа Outdoor impact, предполагающая продажи по GRP?
Кинетика набирает скорость
«ЭСПАР-Аналитик» разобрался в структуре рынка поверхностей с динамической сменой рекламных изображений. ЧЕМ объяснить 15-кратный рост кинетических outdoor-поверхностей за последние 10 лет? КАКИЕ города ждёт бум на конструкции с механической ротацией постеров?
В лечебных целях
Мастер-класс Бэллы Бадмаевой («Аккорд медиа сервис») посвящён нюансам размещения рекламы в лечебных учреждениях и аптеках. КАК работать в условиях форс-мажора? ЧЕГО можно добиться благодаря жесткому контролю над реализацией рекламного проекта?
Каннский микс
Фестиваль Cannes Lions – 2014 в картинках и комментариях.
Когда образ сражается с театром, полем битвы становится смысл понятия «наружная реклама»
Послесловие к Cannes Lions – 2014 от Александра Алексеева (ADCR, Publicis)
Европейский взгляд на outdoor
Состоялся 55-й конгресс FEPE International. ЧТО имел в виду председатель правления компании JCDecaux Жан-Франсуа Деко, заявляя о своей готовности вновь выступить на конгрессе тогда, когда отрасль достигнет 10-процентной доли в рекламном пироге? В КАКИХ регионах мира обострится борьба за медиаресурсы?