Журнал Outdoor Media: что думают рекламодатели, креативщики и власти о рекламе в городских парках?
13 марта 2013

Журнал Outdoor Media: что думают рекламодатели, креативщики и власти о рекламе в городских парках?

обложка.jpgПредставляем анонс очередного номера журнала Outdoor Media

Уйти, чтобы вернуться

Обзор ситуации на кадровом рынке в российской наружной рекламе. ДЛЯ ЧЕГО HR-службам нужны результаты тендеров? КТО рекомендует своим сотрудникам сходить на собеседование к конкурентам?

Уверенный оптимизм

Сделка по продаже 25% акций Russ Outdoor французской компании JCDecaux закрыта. ПОЧЕМУ Жана-Франсуа Деко спокойно относится к пятилетним срокам договоров, действующим в России? ГДЕ в ближайшее время может появиться сеть уличной мебели от Russ Outdoor и JCDecaux?

Парк рекламы и отдыха

Рекламные возможности зон отдыха. ЧТО думают о рекламе в парках московские власти, аналитики и креативщики? КАКИМ категориям рекламодателей стоит размещаться в парках?

В ожидании медиаинфляции

Итоги 2012 г. в наружной рекламе: статистика и анализ от «ЭСПАР-Аналитик». КАКАЯ товарная категория была локомотивом outdoor-индустрии в 2012 г.? НАСКОЛЬКО, по прогнозам «ЭСПАР-Аналитик», вырастут цены на наружку в ближайшее время?

Подземные колебания

Обзор рекламных возможностей метрополитенов двух столиц и регионов. НА КАКИХ станциях московской подземки запрещено размещать рекламу? ГДЕ в регионах прижилась напольная реклама?

«Масштаб и стремительность – такое в моей карьере впервые»

Интервью c Василием Мостицким, директором по маркетингу компании Enter. ПОЧЕМУ креатив для Enter создают не агентства, а собственные сотрудники? НАСКОЛЬКО эффективным оказалось недельное размещение 2 тыс. поверхностей с рекламой Enter?

Пролетая над Европой и Азией

Обзор ooh-размещений компании «Аэрофлот» за рубежом. КАКОВА специфика рекламных размещений в Европе и в Азии? ЧЕМ дедлайн в России отличается от дедлайна на Западе?

Крепкий и терпкий

Описание outdoor- и indoor-кампании чайного бренда Keny. ПОЧЕМУ для завоевания рынка новый бренд выбрал только наружку и indoor? СКОЛЬКО поверхностей в каждом городе предполагает навигационная кампания по 60 регионам?

Мировой опыт (партнер рубрики – «ВЕРА & Олимп»)

Первая часть исследования «Интерактивная Европа», проведенного оператором CBS Outdoor и посвященного интерактивности в контексте наружной рекламы. КАКИЕ главные достоинства наружной рекламы назвали респонденты? СКОЛЬКО владельцев смартфонов реагируют на outdoor-сообщения?

Мировые идеи

Подборка нестандартных решений, реализованных за рубежом на уличных тумбах. ЧТО может делать живой человек, сидя на унитазе на крыше рекламоносителя? НА КОГО рассчитана кампания, в которой можно заглянуть под женскую юбку?


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение