Журнал Outdoor Media проведёт V Ежегодную конференцию «Эффективные indoor-решения: скрытые возможности»
24 декабря 2014

Журнал Outdoor Media проведёт V Ежегодную конференцию «Эффективные indoor-решения: скрытые возможности»

индоор2015.jpgV Ежегодная конференция «Эффективные indoor-решения: скрытые возможности» состоится 30 марта 2015 г. Форум, организатором которого является журнал Outdoor Media, пройдёт в московском МИВЦ «ИнфоПространство».

Пока сложно представить, что будет завтра с indoor-сегментом – огромный рост или огромное падение. Потенциальных точек роста достаточно: презентован софт программы подсчёта медиапоказателей indoor, разработанный одной из ведущих мониторинговых компаний – «ЭСПАР-Аналитик», стартовал проект «Мониторинг indoor» – база данных рекламных компаний, где, когда, кто размещался, собрана библиотека рекламных кампаний с измеренным и подтвержденным эффектом.

Участникам конференции будет предоставлена возможность сделать ставки на 2015 г. Чего ждать и к чему готовиться? Поиски нового импульса развития. Какие меры необходимо принять? Что интересует рекламодателей? Какие условия можно предложить главным инвесторам? Можно ли увеличить долю indoor в рекламном пироге?

Форум будет состоять из пяти модулей, в рамках которых эксперты представят эффективные кейсы, софт подсчёта медиапоказателей, библиотеку indoor-форматов, результаты последних исследований, примеры реальной практики. Кроме того, участников ожидает интерактивный формат общения.


IMG_1504.JPGПродолжается подписка на журнал Outdoor Media на 2015 г. Самостоятельно оформить её можно ЗДЕСЬ.

Дополнительная информация по тел: +7 (495) 647-48-41, e-mail: podpiska@outdoor.ru



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение