V Ежегодная конференция «Эффективные indoor-решения: скрытые возможности» состоится 30 марта 2015 г. Форум, организатором которого является журнал Outdoor Media, пройдёт в московском МИВЦ «ИнфоПространство».
Пока сложно представить, что будет завтра с indoor-сегментом – огромный рост или огромное падение. Потенциальных точек роста достаточно: презентован софт программы подсчёта медиапоказателей indoor, разработанный одной из ведущих мониторинговых компаний – «ЭСПАР-Аналитик», стартовал проект «Мониторинг indoor» – база данных рекламных компаний, где, когда, кто размещался, собрана библиотека рекламных кампаний с измеренным и подтвержденным эффектом.
Участникам конференции будет предоставлена возможность сделать ставки на 2015 г. Чего ждать и к чему готовиться? Поиски нового импульса развития. Какие меры необходимо принять? Что интересует рекламодателей? Какие условия можно предложить главным инвесторам? Можно ли увеличить долю indoor в рекламном пироге?
Форум будет состоять из пяти модулей, в рамках которых эксперты представят эффективные кейсы, софт подсчёта медиапоказателей, библиотеку indoor-форматов, результаты последних исследований, примеры реальной практики. Кроме того, участников ожидает интерактивный формат общения.
Продолжается подписка на журнал Outdoor Media на 2015 г. Самостоятельно оформить её можно ЗДЕСЬ.
Дополнительная информация по тел: +7 (495) 647-48-41, e-mail: podpiska@outdoor.ru