Журнал Outdoor Media: «Мы не отказывались от наружки раньше, не собираемся этого делать и после торгов»
13 ноября 2014

Журнал Outdoor Media: «Мы не отказывались от наружки раньше, не собираемся этого делать и после торгов»

номер.jpgВышел в свет очередной номер журнала Outdoor Media (№ 11, 2014). Представляем его анонс.

неГОСТеприимный Петербург

Операторы Санкт-Петербурга в шоке. Рекламодатели тоже. Никто не понимает, зачем власти решили уничтожить в городе рынок наружной рекламы. Чиновники ссылаются на необходимость соблюдать требования отраслевого ГОСТа.

Южное побережье рекламы

Наружка Крыма и Севастополя начинает жить по российским законам. Властям предстоит сделать многое, чтобы привести отрасль в соответствие с существующими правилами. Но, судя по первым действиям, чиновники настроены решительно.

Все на борт!

Операторы транзитной рекламы получили дополнительный аргумент для продвижения общественного транспорта в качестве эффективного канала коммуникации. Разработанный «ЭСПАР-Аналитик» по заказу компании TMG инструмент ODAPlan Transport 2 позволит осуществлять более обоснованное планирование размещения транзитной рекламы.

Разговоры о самом важном

Минувший октябрь прошёл под знаком рекламы. В Москве состоялось сразу несколько мероприятий, где обсуждались перспективы её развития. И везде одной из центральных тем была наружная реклама.

«Мы не отказывались от наружки раньше, не собираемся этого делать и после торгов»

Евгения Колосова, руководитель департамента общественных связей и маркетинговых коммуникаций компании «Донстрой», рассказывает о рекламной стратегии девелопера.

Метро-style

14–16 октября в Москве состоялся Третий международный форум «Открытые инновации». В рамках подготовки к этому событию по инициативе столичного департамента транспорта Московский метрополитен создал новый облик станции метро «Текстильщики», расположенной поблизости от места проведения форума – технополиса «Москва», оформив её в духе инноваций.

Опыт outdoor-анимации

Мерцание звёзд, ночное небо, мечтательный взгляд Сергея Светлакова... Рекламные кампании бренда «Билайн» всегда отличаются яркостью и оригинальными решениями.

Осенний ooh-призыв

Что нужно сделать для того, чтобы увеличить долю наружки в медиасплите? Участники отрасли искали ответ на этот вопрос на октябрьской конференции журнала Outdoor Media.

Art of outdoor

Ocean Outdoor в очередной раз выбрал шедевры цифровой наружной рекламы. Авторы лучших работ получили право на бесплатное размещение на премиальных носителях британского оператора.



номер3.jpgПродолжается подписка на журнал Outdoor Media на 2015 год. Самостоятельно оформить её можно ЗДЕСЬ.

Дополнительная информация по тел: +7 (495) 647-4841, e-mail: podpiska@outdoor.ru



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение