17 јпрел€ 2013
—ургут

–аспределение инвентар€ по форматам

‘ормат √одовой биллинг, млн руб. % от годового биллинга
ћалые форматы 20,580 6,4%
6x3 м 298,288 92,7%
Ѕольшие форматы 2,880 0,9%
»сточник: Deltaplan

“оп-5 товарных категорий (все форматы)

 атегори€ √одовой биллинг, млн руб. % от годового биллинга
”—Ћ”√» —¬я«», —–≈ƒ—“¬ј —¬я«» 41,827 13%
ј¬“ќћќЅ»Ћ», —≈–¬»— 35,392 11%
‘»ЌјЌ—ќ¬џ≈ ”—Ћ”√», ЅјЌ » 32,175 10%
ќѕ“ќ¬ќ-–ќ«Ќ»„Ќјя “ќ–√ќ¬Ћя 28,957 9%
Ќ≈ƒ¬»∆»ћќ—“№ » —“–ќ»“≈Ћ№—“¬ќ 22,522 7%
»сточник: Deltaplan

«аконы

  • ќ правилах распространени€ наружной рекламы на территории города Cургута от 29 сент€бр€ 2006 г. є 74-IV ƒ√ —качать
  • ќб утверждении правил организации благоустройства города —ургута от 2 декабр€ 2005 г. N 532-III √ƒ —качать
  • ќб утверждении административного регламента редоставлени€ муниципальной услуги "¬ыдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" от 19 июл€ 2012 г. є 5490 —качать
  • ќ внесении изменени€ в постановление администрации города от 03.10.2008 є 3722 "ќб утверждении положени€ о пор€дке демонтажа объектов наружной рекламы, размещенных с нарушением установленного пор€дка" от 29 августа 2012 г. є 6700 —качать
  • ќ создании конкурсной комиссии по проведению торгов по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности, в том числе переданных в хоз€йственное ведение, оперативное или доверительное управление є 45 от 16.01.2009 г. —качать

¬едомства, вли€ющие на работу отрасли наружной рекламы в —ургуте

данные из открытых источников

Cтруктура –уководитель ‘актический адрес “елефон, факс Email
ƒепартамент архитектуры и градостроительства администрации города јлексей јлександрович ‘океев 628404, ’анты-ћансийский автономный округ - ёгра, г. —ургут, ул. ¬осход, д. 4 8 (3467) 52-82-43/57 faa@admsurgut.ru
ƒепартамент культуры, молодежной политики и спорта администрации города √алина –омановна √рищенкова 628408, ’анты-ћансийский автономный округ - ёгра, г. —ургут, ул. Ёнгельса, д. 8 8 (3467) 52-20-56 grg@admsurgut.ru
√»Ѕƒƒ ”¬ƒ –оссии по —ургуту »горь јнатольевич Ѕелоус 628403, ’анты-ћансийский автономный округ - ёгра, г. —ургут, ул. 30 лет ѕобеды, д. 42 8 (3462) 76-10-22
’анты-ћансийское ”‘ј— –оссии Ќадежда ≈горовна »гошева 628011, г. ’анты-ћансийск, ул. „ехова, д. 12а 8 (3467) 33-00-31 to86@fas.gov.ru

ћЌ≈Ќ»≈
јнна Ѕерд€ева,
начальник отдела художественного оформлени€ города и координации рекламной де€тельности департамента архитектуры и градостроительства администрации —ургута
—егодн€ незаконной €вл€етс€ 99% всей размещаемой в —ургуте наружной рекламы. ѕри этом свободных мест дл€ установки новых рекламных конструкций на улицах города уже не осталось. ѕроведение торгов дл€ заключени€ новых договоров отложено до освобождени€ площадок. ¬ то же врем€ одновременно с ‘« «ќ рекламе» претерпел изменени€ и √ќ—“, и хот€ его новые требовани€ не распростран€лись на ранее установленные рекламные конструкции, согласно документу, одни форматы должны по истечении действи€ договоров исчезнуть, а в отношении других возникли основани€ дл€ констатации многочисленных фактов нарушени€ уже действующих требований.
–анее департамент архитектуры и градостроительства возобновил разработку схем размещени€ средств наружной рекламы на улицах —ургута, начатую еще в 2006 г. ¬ основу документа заложен комплексный подход, при котором сбор и анализ информации о дорожно-транспортной и инженерной инфраструктуре, дислокации средств регулировани€ дорожного движени€ и т. д. производилс€ в целом по улицам с учетом всех действующих законов, технических требований и особенностей благоустройства и застройки.
»менно результаты разработки схем подтверждают ошибочность прин€тых в прошлые годы решений и указывают на несоответствие каким-либо требовани€м (в первую очередь не новым, а ранее действующим требовани€м √ќ—“а) абсолютного большинства существующих рекламных конструкций. –азработанные схемы нагл€дно показывают, в случае их внедрени€, количество новых рекламоносителей не превысит и дес€той части от ныне установленных и подлежащих демонтажу.
–езультаты разработки схем размещени€, категорически не устраивающие рекламный бизнес, не совсем устраивают и нас, но другого законного пути решени€ проблемы перенасыщени€ города рекламными конструкци€ми, как и решени€ задачи по соблюдению ‘« и √ќ—“, мы не видим.
— учетом незначительного в масштабах города числа мест, определенных дл€ установки новых рекламных конструкций, торги целесообразно было бы организовать в виде конкурса с предъ€влением жестких требований к индивидуальности, эстетике и качеству носителей. »ли не проводить их совсем, а изготовить и установить муниципальные конструкции дл€ посто€нного размещени€ рекламы и информации социального содержани€.
—егодн€ јссоциаци€ рекламных агентств —ургута при поддержке —ургутской торгово-промышленной палаты вышла с предложением не тратить больше бюджетные средства ни на разработку вышеупом€нутых схем, ни на демонтаж, об€зу€сь выполнить все работы силами и за счет средств рекламного бизнес-сообщества. —пособы и сроки предполагаемого взаимодействи€ обсуждаютс€ сторонами и будут закреплены официально в соглашении о сотрудничестве. ѕервым результатом такого сотрудничества хотелось бы видеть принципиально иные направлени€ развити€ наружной рекламы, заложенные в новой редакции ѕравил размещени€ средств наружной рекламы в —ургуте.
ƒмитрий  узнецов —ергей ћалков,
директор ooh-агентства в составе рекламной группы Deltaplan
–ынок традиционной наружной рекламы —ургута лихорадит, возможно, мы наблюдаем его агонию. —ейчас в городе 758 конструкций, из них 29 €вл€ютс€ незаконными, у оставшихс€ 729 истекли сроки договоров аренды. —огласно планам администрации, к концу года в —ургуте останетс€ 20 мест, на которых будут размещатьс€ законные рекламные конструкции. ќстальные 738, т. е. 98% всего городского инвентар€ наружной рекламы, будут ликвидированы. ƒемонтажи начнутс€ в июне, их планируетс€ завершить к осени. “орги на оставшиес€ 20 мест проводитьс€ не будут, они полностью перейдут под контроль властей.

ѕока не наступил час икс, операторы продолжают размещать рекламодателей на свой страх и риск. «—трах и риск» не могли не повли€ть на стоимость размещени€. — начала года медиаинфл€ци€ на рынке наружной рекламы —ургута составила 40% и имеет тенденцию к дальнейшему росту.

≈сли до июн€ на рынке не произойдет кардинальных изменений, то дл€ продвижени€ в —ургуте необходимо будет формировать новые миксы, компенсирующие отсутствие традиционного outdoor-инвентар€. јкцент сместитс€ в сторону транзитной рекламы, indoor-возможностей и иных медиа.

‘ирмы города - в каталоге "ѕодр€дчики"

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение