10 ƒекабр€ 2013
“верь

»нформаци€ от all-billboards.ru

—редн€€ стоимость на декабрь 2013 г.
ѕоверхность —тоимость
6х3 м 15,3 тыс. руб
Cитиформат 11,5 тыс. руб.
—амый дешевый билборд 11,5 тыс. руб. (на ћосковском шоссе, 70)
Cамый дорогой билборд 18,7 тыс. руб. (на  алинина просп., 15к1)
—амый дорогой суперсайт -
—амый дешевый суперсайт -
 оличество подр€дчиков, чьи поверхности доступны дл€ онлайн-бронировани€, – 6. ќбщее количество поверхностей в онлайн-доступе – 575. јвтоматический планировщик, «яндекс.ѕанорама» и «яндекс.ѕробки» облегчают процесс онлайн-медиапланировани€.

√одовой биллинг по всем форматам

‘ормат √одовой биллинг, руб. % от годового биллинга
ўиты 6х3 м 95 652 000 80,8
—итиформат 12 404 390 10,5
 рупные формы 10 257 840 8,7
–ассчитано Deltaplan по данным «Ё—ѕј–-јналитик»

“оп-5 товарных категорий (все форматы)

 атегори€ √одовой биллинг, руб. % от годового биллинга
јвтомобили, сервис 17 712 780 15,0
ѕрочие товары и услуги 13 277 250 11,2
ќптово-рознична€ торговл€ 12 967 240 11,0
Ќедвижимость и строительство 12 096 760 10,2
”слуги св€зи, средства св€зи 10 845 130 9,2
–ассчитано Deltaplan по данным «Ё—ѕј–-јналитик»

“оп-10 рекламодателей (все форматы)

 омпани€ √одовой биллинг, руб. % от годового биллинга
ћобильные “елесистемы 2 889 800 2,44
ћегафон 2 728 110 2,31
¬ымпел ом 2 290 090 1,94
јвтопремиум 2 019 740 1,71
Tele 2 1 996 400 1,69
Ћента 1 831 000 1,55
ћакон авто 1 615 860 1,37
”правление √”¬ƒ 1 525 820 1,29
Leroy Merlin 1 464 500 1,24
X5 retail group 1 451 070 1,23
–ассчитано Deltaplan по данным «Ё—ѕј–-јналитик»

“оп-10 бренды (все форматы)

Ѕренды √одовой биллинг, руб. % от годового биллинга
ћ“с 2 889 800 2,44
ћега‘он 2 728 110 2,31
Ѕилайн 2 290 090 1,94
јвтопремиум 2 019 740 1,71
Tele 2 1 996 400 1,69
Ћента 1 831 000 1,55
ћакон авто 1 615 860 1,37
Leroy Merlin 1 464 500 1,24
—бербанк –оссии 1 426 520 1,21
ƒом.ru 1 221 470 1,03
–ассчитано Deltaplan по данным «Ё—ѕј–-јналитик»

«аконы

  • ќб утверждении правил распространени€ наружной рекламы в городе “вери от 27 июл€ 2004 г. є66 —качать
  • ќб утверждении  онцепции размещени€ объектов наружной рекламы и информации на территории города “вери от 28.10.2013 г. є1292 —качать

¬едомства, вли€ющие на работу отрасли наружной рекламы в “вери

данные из открытых источников
Cтруктура –уководитель ‘актический адрес “елефон, факс Email
”правление потребительского рынка и контрол€ администрации города јлександр јнатольевич —подин 170001, г. “верь, пр-т  алинина, д. 62 8 (4822) 79-66-36/34 upr@adm.tver.ru
ƒепартамент архитектуры и строительства администрации города јлексей јлексеевич  отиков 170100, г. “верь, ул. —оветска€, д. 11 8 (4822) 32-09-30 das@adm.tver.ru
√лавное управление по государственной охране объектов культурного наследи€ “верской области ¬ладислав јлексеевич  лимченко 170005, г. “верь, ул. √орького, д. 59 8 (4822) 52-02-11 kom_ohrana@web.region.tver.ru
”√»Ѕƒƒ ”¬ƒ по “верской области ¬алерий ¬ладимирович  учер€вых 170008, г. “верь, ¬олоколамский пр-т, д. 7, корп. 3 8 (4822) 58-05-72
“верское ”‘ј— –оссии ¬ладимир ћихайлович ‘омин 170100, г. “верь, ул. —оветска€, д. 23 8 (4822) 32-08-32 to69@fas.gov.ru
ƒепартамент благоустройства, дорожного хоз€йства и транспорта Ѕорис јрамович јракелов 170100, г. “верь, ул. —оветска€, д. 11 8 (4822) 32-88-75 ubidh@adm.tver.ru

ћЌ≈Ќ»≈
—танислав „ерный —танислав „ерный,
исполнительный директор рекламной группы Deltaplan
“верь перенасыщена рекламным инвентарем. ¬ цел€х уменьшени€ количества конструкции в историческом центре в городе формируютс€ новые правила размещени€ outdoor-конструкций. ѕравила будут учитывать особенности исторически сложившейс€ городской застройки, а также удовлетвор€ть требовани€м √ќ—“ –52044-2003.

—огласно новым правилам размещени€ конструкций, “верь будет разделена на четыре рекламные зоны. ¬ центре города будет демонтирован весь крупный и средний формат: рекламные щиты площадью более 5 кв. м, перет€жки, крышные установки, реклама в оконных проемах и на фасадах, а также наружна€ реклама на стационарных и временных оградах. Ќа смену устаревшим конструкци€м придут улична€ мебель, а также малые технологичные рекламоносители. ќбщее количество рекламных конструкций в “вери сократитс€ более чем на 30%.

¬ насто€щее врем€ городска€ администраци€ формирует новую схему размещени€ рекламных конструкций, котора€ будет прин€та к 1 €нвар€ 2014 г. ”становки, которые не попадут в нее, будут считатьс€ незаконными и подлежащими скорейшему демонтажу. —тоит отметить, что все рекламные места “вери внос€тс€ в ≈диный реестр рекламных конструкций, ведение которого осуществл€етс€ городской администрацией.

“орги на право установки и эксплуатации рекламных конструкций будут объ€влены в течение ближайшего мес€ца. ¬ “вери на аукционы будут выставлены конструкции среднего и большого формата, тогда как на конкурсы в основном будет выставл€тьс€ малый формат.

ƒл€ борьбы с незаконной рекламой в “вери используетс€ специальна€ телефонна€ система «—прут-»нформ». “елефоны операторов, размещающих незаконную рекламу, внос€тс€ в базу данных «—прут-»нформ», после чего все вход€щие звонки на телефон оператора блокируютс€.   осени 2013 г. в списках «—прут-»нформ» значилось более 30 локальных фирм.

“емпы демонтажей незаконных конструкций в “вери низки. ¬ неделю сноситс€ не более двух конструкций, что св€зано с недостатком средств дл€ выполнени€ массированных демонтажей.

‘ирмы города - в каталоге "ѕодр€дчики"

¬озврат к списку


merlov
≈сли столько не законной рекламмы в “вери, какие санкции к самим фирмам помимо блокировки телефонов примен€ютс€?» примен€ютс€ ли? 8) –езультат в итоге только на словах :( прискорбно
»м€ ÷итировать
“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение