Новости

RSS

AdIndex City Conference состоится 21 мая 29.04.2019 AdIndex City Conference состоится 21 мая
На форуме выступят более 100 спикеров

Невостребованная наружка 26.04.2019 Невостребованная наружка
В Перми в ходе рекламных торгов на часть рекламных площадок не нашлось покупателей

GroupM подписала соглашение с AdMetrix 25.04.2019 GroupM подписала соглашение с AdMetrix
Агентства MediaCom, Mindshare и Wavemaker и их клиенты получили доступ к мониторингу наружной рекламы и сезонным рейтингам

Американские автобренды общаются с покупателями в пути 25.04.2019 Американские автобренды общаются с покупателями в пути
Автопроизводители для рекламы активно используют возможности ooh

«ЛАЙСА» организовала высокий бизнес-завтрак для «АДВ Benchmark» 24.04.2019 «ЛАЙСА» организовала высокий бизнес-завтрак для «АДВ Benchmark»
Эксперты компании рассказали сотрудникам агентства о возможностях оператора

Евгений Сендеров уходит из Russ Outdoor 24.04.2019 Евгений Сендеров уходит из Russ Outdoor
В «Яндекс.Такси»

«Вера-Олимп» купила компанию «ЛАЙСА» 24.04.2019 «Вера-Олимп» купила компанию «ЛАЙСА»
Объединённая структура займёт второе место на рынке наружной рекламы

23.04.2019 Челябинские депутаты выступили против брандмауэров
Их решили запретить

Свердловское УФАС признало не этичной рекламу со слоганом «Все будет охрюнительно!» 23.04.2019 Свердловское УФАС признало не этичной рекламу со слоганом «Все будет охрюнительно!»
В нём завуалировано бранное, жаргонное и непристойное слово

BBDO Moscow признано самым эффективным агентством в Европе 23.04.2019 BBDO Moscow признано самым эффективным агентством в Европе
Согласно рейтингу глобального индекса эффективности Most Effective Agencies 2019

Конференция для онлайн и офлайн ритейла и бизнеса Conference for Best Brands состоится в Москве 23.04.2019 Конференция для онлайн и офлайн ритейла и бизнеса Conference for Best Brands состоится в Москве
На форуме в формате TED выступят 10 спикеров ведущих брендов

Бренд Puppo обращается с индивидуальным рекламным посланием к каждой собаке 22.04.2019 Бренд Puppo обращается с индивидуальным рекламным посланием к каждой собаке
Кампания, разработанная агентством Colenso BBDO Auckland, проходит в Нью-Йорке

Delivery Club превратил остановку в центре Москвы в генератор скидок на еду 19.04.2019 Delivery Club превратил остановку в центре Москвы в генератор скидок на еду
Впервые в офлайне создаются разовые промокоды для каждого пользователя

Средний класс не исчез, он взял ипотеку 19.04.2019 Средний класс не исчез, он взял ипотеку
Поэтому маркетологам уже недостаточно оперировать матрицей «возраст и доходы»

19.04.2019 «ЛАЙСА» приблизилась к московским аэропортам
Компания установила digital-конструкции на подъездах к Домодедово и Шереметьево


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 871 След.