RSS

Конференция «Эффективные визуальные коммуникации»: эксперты обсудят повышение прозрачности и эффективности наружной рекламы 19.03.2018 Конференция «Эффективные визуальные коммуникации»: эксперты обсудят повышение прозрачности и эффективности наружной рекламы
В ходе дискуссионной панели Национальной ассоциации визуальных коммуникаций

Smart View – партнёр 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» 19.03.2018 Smart View – партнёр 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 23 марта в столичном event-холле «ИнфоПространство»

19.03.2018 Британская служба доставки еды Deliveroo создала гамбургер-билборд
Отметив 10-миллионный рубеж по доставке гамбургеров в Великобритании

«ЛАЙСА» - официальный партнёр 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» 16.03.2018 «ЛАЙСА» - официальный партнёр 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 23 марта

«Донстрой»: у кого-то совсем нет комплексов. У нас, к счастью, их 41 15.03.2018 «Донстрой»: у кого-то совсем нет комплексов. У нас, к счастью, их 41
Стартовала новая рекламная кампания бренда

УФАС потребовало от властей Нижнего Новгорода отменить ограничение на размещение рекламных конструкций 15.03.2018 УФАС потребовало от властей Нижнего Новгорода отменить ограничение на размещение рекламных конструкций
Поскольку оно нарушает антимонопольное законодательство

Количество комментариев к элементу:  1

Лувр Абу-Даби устроил «Галерею на шоссе» 14.03.2018 Лувр Абу-Даби устроил «Галерею на шоссе»
Музей решил заняться развитием музейной культуры в ОАЭ

На оформление Ростова-на-Дону планируется потратить около 16 млн рублей 14.03.2018 На оформление Ростова-на-Дону планируется потратить около 16 млн рублей
Власти объявили соответствующий тендер

Выручка JCDecaux составила 3,9 млрд евро по итогам 2017 года 14.03.2018 Выручка JCDecaux составила 3,9 млрд евро по итогам 2017 года
Доход Russ Outdoor, согласно финансовому отчёту лидера мирового ooh-рынка, составил $156 млн

13.03.2018 «Билайн» и Contrapunto «ускорили» Подмосковье
В новой «гоночной» рекламной кампании

2-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» – 10 дней до начала 13.03.2018 2-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» – 10 дней до начала
Форум пройдёт 23 марта в столичном event-холле «ИнфоПространство»

13.03.2018 Агентство BBDO Branding преобразило бренд Torneo
Цель – наглядно представить целевой аудитории ключевые ценности бренда

Американская ассоциация наружной рекламы поблагодарила создателей фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» 13.03.2018 Американская ассоциация наружной рекламы поблагодарила создателей фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
За показ «эффективного применения» билбордов

TMG – официальный партнёр 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» 12.03.2018 TMG – официальный партнёр 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 23 марта в столичном event-холле «ИнфоПространство»

В Ярославле создано МКУ «Агентство по рекламе, наружной информации и оформлению города Ярославля» 07.03.2018 В Ярославле создано МКУ «Агентство по рекламе, наружной информации и оформлению города Ярославля»
Ранее в горадминистрации был упразднён комитета по рекламе


Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 820 След.