Около 100 представителей компаний-рекламодателей, indoor-операторов и рекламных агентств уже зарегистрировались для участия в V Ежегодной конференции «Эффективные indoor-решения: скрытые возможности». Форум, организуемый журналом Outdoor Media, состоится 30 марта в московском МИВЦ «ИнфоПространство».
Эксперты из компаний «Лента» (сеть супермаркетов), S7 Airlines, Asia Music (сеть магазинов «Свет и Музыка»), ВСК «Страхование», ТЦ «Метрополис», телеканал СТС, АВК «Домодедово», «Я Любимый» (сеть супермаркетов), FiNN FLARE, McDonalds, «Кунцево Плаза», «Аэроэкспресс», «Билборд ТВ», TMG и др. обсудят и проанализируют последние тренды в сегменте indoor-рекламы, показатели отрасли за 2014 г. А также попробуют ответить на такие злободневные вопросы, как «Чего ждать и к чему готовиться всем игрокам рынка в непростых экономических условиях?», «Что интересует рекламодателей?», «Какие условия можно предложить для главных инвесторов?», «Можно ли увеличить долю indoor в рекламном пироге?».
Конференция состоит из пяти модулей, в рамках которых будут представлены эффективные кейсы, софт подсчёта медиапоказателей, библиотека indoor-форматов, результаты последних исследований, реальная практика и интерактивный формат общения участников.
Подробности о конференции, её программе и участии в ней можно узнать ЗДЕСЬ.
Стратегический партнёр форума – компания «АЙZmedia»
Официальные партнёры – компании «Билборд ТВ& Широкий формат», Tashir Media
Партнёр – компания VITA media group
Информационный партнёр – портал AdIndex.ru