Около 100 экспертов подтвердили своё участие в V Ежегодной конференции «Эффективные indoor-решения: скрытые возможности»
4 марта 2015

Около 100 экспертов подтвердили своё участие в V Ежегодной конференции «Эффективные indoor-решения: скрытые возможности»

март2015

Около 100 представителей компаний-рекламодателей, indoor-операторов и рекламных агентств уже зарегистрировались для участия в V Ежегодной конференции «Эффективные indoor-решения: скрытые возможности». Форум, организуемый журналом Outdoor Media, состоится 30 марта в московском МИВЦ «ИнфоПространство».

Эксперты из компаний «Лента» (сеть супермаркетов), S7 Airlines, Asia Music (сеть магазинов «Свет и Музыка»), ВСК «Страхование», ТЦ «Метрополис», телеканал СТС, АВК «Домодедово», «Я Любимый» (сеть супермаркетов), FiNN FLARE, McDonalds, «Кунцево Плаза», «Аэроэкспресс», «Билборд ТВ», TMG и др. обсудят и проанализируют последние тренды в сегменте indoor-рекламы, показатели отрасли за 2014 г. А также попробуют ответить на такие злободневные вопросы, как «Чего ждать и к чему готовиться всем игрокам рынка в непростых экономических условиях?», «Что интересует рекламодателей?», «Какие условия можно предложить для главных инвесторов?», «Можно ли увеличить долю indoor в рекламном пироге?».

Конференция состоит из пяти модулей, в рамках которых будут представлены эффективные кейсы, софт подсчёта медиапоказателей, библиотека indoor-форматов, результаты последних исследований, реальная практика и интерактивный формат общения участников.

Подробности о конференции, её программе и участии в ней можно узнать ЗДЕСЬ.

Стратегический партнёр форума – компания «АЙZmedia»

Официальные партнёры – компании «Билборд ТВ& Широкий формат», Tashir Media

Партнёр – компания VITA media group

Информационный партнёр – портал AdIndex.ru


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение