Продолжается регистрация участников V Ежегодной отраслевой конференции «Эффективные indoor-решения: скрытые возможности». Форум состоится 30 марта в Москве. В его работе примут участие представители компаний-рекламодателей, indoor-операторов, рекламных агентств. Организатором конференции, которая пройдёт в МИВЦ «ИнфоПространство», выступает журнал Outdoor Media.
Ведущие эксперты отрасли попытаются ответить на такие злободневные вопросы, как «Чего ждать и к чему готовиться всем игрокам рынка в непростых экономических условиях?», «Что интересует рекламодателей?», «Какие условия можно предложить для главных инвесторов?», «Можно ли увеличить долю indoor в рекламном пироге?».
Конференция состоит из пяти модулей, в рамках которых будут представлены эффективные кейсы, софт подсчёта медиапоказателей, библиотека indoor-форматов, результаты последних исследований, реальная практика и интерактивный формат общения участников.
Алексей Константинов, генеральный директор «Билборд ТВ»:Почему нам интересна конференция «Эффективные indoor-решения: скрытые возможности»? Нам как основному подрядчику по производству внутреннего оформления одной из федеральных сетей магазинов детских товаров всегда интересны новые встречи, интересные идеи, обсуждение проблем в данной отрасли. Мы всегда стараемся быть на волне инноваций. Это даёт нам возможность оставаться для своих заказчиков актуальными.
Подробности о конференции, её программе и участии в ней можно узнать ЗДЕСЬ.
Стратегический партнёр форума – компания «АЙZmedia»
Официальный партнёр – компания «Билборд ТВ& Широкий формат»
Информационный партнёр – портал AdIndex.ru