На V Ежегодной конференции «Эффективные indoor-решения: скрытые возможности» выступит руководитель закупок интерьерной рекламы OMD OM Buying Анастасия Смехова. Тема её доклада «Что делают с indoor в агентстве?». Форум, организуемый журналом Outdoor Media, состоится 30 марта в московском МИВЦ «ИнфоПространство».
По словам Анастасии Смеховой, ни одно стратегическое планирование не осуществляется без участия indoor. В ходе конференции эксперты постараются ответить на самые актуальные для отрасли вопросы: можно ли увеличить долю indoor в рекламном пироге, как это сделать, что необходимо предложить рекламодателям, чтобы заинтересовать их увеличить свои indoor-бюджеты?
Кроме того, участники форума обсудят и проанализируют последние тренды в сегменте indoor-рекламы, показатели отрасли за 2014 г.
В форуме примут участие представители крупнейших в России компаний-рекламодателей, рекламных агентств, операторов indoor-рекламы. Среди них:
ТЦ «Метрополис»
Авиакомпания S7 Airlines
«Лента» (сеть супермаркетов)
Asia Music (сеть магазинов «Свет и Музыка»)
ВСК «Страхование»
Телеканал СТС
АВК «Домодедово»
«Я Любимый» (сеть супермаркетов)
FiNN FLARE
McDonalds
«Кунцево Плаза»
«Аэроэкспресс»
«Билборд ТВ»
TMG
«Доминанта»
«Ташир»
«Кардо Медиа»
и т. д.
Конференция состоит из пяти модулей, в рамках которых будут представлены эффективные кейсы, софт подсчёта медиапоказателей, библиотека indoor-форматов, результаты последних исследований, реальная практика и интерактивный формат общения участников.
Подробности о конференции, её программе и участии в ней можно узнать ЗДЕСЬ.
Стратегический партнёр форума – компания «АЙZmedia»
Официальные партнёры – компании «Билборд ТВ& Широкий формат», Tashir Media
Партнёр – компания VITA media group
Информационный партнёр – портал AdIndex.ru