Скрытые возможности indoor
2 февраля 2015

Скрытые возможности indoor

0a6755820a3e6b81c4992687885c6431.gif
V Ежегодная отраслевая конференция «Эффективные indoor-решения: скрытые возможности» состоится 30 марта в Москве. В её работе примут участие представители компаний-рекламодателей, indoor-операторов, рекламных агентств. Организатором форума, который пройдёт в МИВЦ «ИнфоПространство», выступает журнал Outdoor Media.

Ведущие эксперты отрасли попытаются ответить на такие злободневные вопросы, как «Чего ждать и к чему готовиться всем игрокам рынка в непростых экономических условиях?», «Что интересует рекламодателей?», «Какие условия можно предложить для главных инвесторов?», «Можно ли увеличить долю indoor в рекламном пироге?».

Конференция состоит из пяти модулей, в рамках которых будут представлены эффективные кейсы, софт подсчёта медиапоказателей, библиотека indoor-форматов, результаты последних исследований, реальная практика и интерактивный формат общения участников.

Подробности о конференции, её  программе и участии в ней можно узнать ЗДЕСЬ.

Стратегический партнёр форума компания «АЙZmedia»
Информационный партнёр портал AdIndex.ru

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение