До завершения регистрации участников V Ежегодной конференции «Эффективные indoor-решения: скрытые возможности» остаётся две недели. Форум, организуемый журналом Outdoor Media, состоится 30 марта в московском МИВЦ «ИнфоПространство».
В ходе конференции эксперты постараются ответить на самые актуальные для отрасли вопросы: можно ли увеличить долю indoor в рекламном пироге, как это сделать, кто необходимо предложить рекламодателям, чтобы заинтересовать их увеличить свои indoor-бюджеты. Кроме того, участники форума обсудят и проанализируют последние тренды в сегменте indoor-рекламы, показатели отрасли за 2014 г.
«Экономические катаклизмы нельзя расценивать как сугубо негативное явление, они служат также сильнейшим мотиватором к поиску инновационных решений в различных отраслях, в том числе и в indoor. В кризис как никогда важно держать руку на пульсе передовых мировых разработок, искать пути их адаптации и применения, при необходимости диверсифицировать бизнес, то есть не сидеть сложа руки. Конференция «Эффективные indoor-решения: скрытые возможности» – отличный шанс для игроков рынка обсудить насущные проблемы в открытом диалоге, реально оценить перспективы развития отрасли, найти бизнес-партнёров, с которыми будет проще решать задачи, поставленные перед нами кризисом», – говорит исполнительный директор компании Tashir Media Сергей Орехов.
В форуме примут участие представители крупнейших в России компаний-рекламодателей, рекламных агентств, операторов indoor-рекламы. Конференция состоит из пяти модулей, в рамках которых будут представлены эффективные кейсы, софт подсчёта медиапоказателей, библиотека indoor-форматов, результаты последних исследований, реальная практика и интерактивный формат общения участников.
Подробности о конференции, её программе и участии в ней можно узнать ЗДЕСЬ.
Стратегический партнёр форума – компания «АЙZmedia»
Официальные партнёры – компании «Билборд ТВ& Широкий формат», Tashir Media
Партнёр – компания VITA media group
Информационный партнёр – портал AdIndex.ru