Эльмира Сабитова, исполнительный директор агентства Initiative:
«Телеком, FMCG, автомобили и финансы на сегодняшний день являются лидирующими категориями, бренды которых наиболее активны в социальных сетях. При этом топ-10 брендов отличаются для каждой соцсети, за исключением Сбербанка. Банк представлен в трех соцсетях, лидирует в «Одноклассниках» и «ВКонтакте», а в «Фейсбуке» занимает второе место. Среди автомобильных брендов самый высокий уровень конкуренции наблюдается в «Фейсбуке». Наиболее популярным форматом контакта бренда с аудиторией в социальных сетях является фотоконтент, особенно это актуально для бренд-групп в «Фейсбуке» и «Одноклассниках», в соцсети «ВКонтакте» лидируют опросники, фотоконтент занимает второе место».