
На прошедшем на днях вебинаре группа «Родная Речь» представила очередное исследование «Изменение медиаландшафта. Июнь 2025».

Эксперты «Родной Речи» прогнозируют в 2025 г. замедление экономики России во всех сценариях. При этом продолжается рост доходов и покупательской активности, что в свою очередь поддерживает высокий уровень инфляции
Рост объёма ВВП по итогам 2025 г. составит 2,5% (прогноз, консервативный – +1,8), в 2026 г. – +2,4% (прогноз, консервативный – +1,2%).
Инфляция к декабрю 2025 г. составит 7,6% (консервативный прогноз – 8,2%), к декабрю 2026 г. – 4%.

В первом квартале 2025 г. недельные траты россиян выросли на 14%, но уже в апреле-мае он составил всего 4%. При этом структура кошелька потребителя в 2025 г. смещается в пользу продовольственных товаров и услуг.

В первом квартале 2025 г. рост рынка ooh-рекламы, по оценкам «Родной Речи» составил 20% (нефинализированная оценка). Напомним, АКАР обнародовал данные по итогам первого квартала без учёта ooh. По итогам 2025 г. объём индустрии увеличится на 20%, до 117 млрд руб., по итогам 2026 г. – на 13%, до 132 млрд руб.
Медиаинфляция в ooh-индустрии в 2025 г. прогнозируется на уровне 15-25%, в 2026 г. – 10-20%.

Весь медиарекламный рынок с учётом ритейл-медиа в 2025 г. вырастет на 24% (почти 1,6 трлн руб.), без учёта ритейл-медиа – на 14% (более 1 трлн руб.). В 2026 г. эти показатели составят 23% (почти 2 трлн руб.) и 13% (почти 1,2 трлн руб.) соответственно.
Смотреть исследование.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в