Havas Worlwide изучило двойственное отношение потребителей к жизни с гиперскоростью
17 сентября 2015

Havas Worlwide изучило двойственное отношение потребителей к жизни с гиперскоростью

иссл.jpgСегодня потребители находятся больше на связи, чем когда-либо, но при этом, они испытывают страх выпасть из потока событий, пропустить что-то важное, п одтверждает новое исследование глобальной маркетинговой и коммуникационной компании Havas Worldwide.

Новый выпуск Prosumer Report «Современный кочевник: соедини меня, если сможешь» исследует как наш «всегда-в-сети» повлиял на то, как мы живем, работаем, и думаем, а также то, как бренды способы помочь людям получить максимальную отдачу от их высокоскоростной жизни.

Выводы включают:

• Парадокс производительности. Жаловаться на то, как мы заняты уже стало стандартной частью беседы, и, тем не менее, у одного из трёх респондентов всегда слишком много дел, и только один из пяти говорят, что они постоянно куда-то несутся. 42% признались, что иногда притворяются более занятыми, чем они есть на самом деле. И шесть из 10 уверены, что другие люди притворяются слишком занятыми.

• Три типологии. В докладе определены страновые- и культурно-специфические перспективы, классифицирующие 28 рынков, принимавших участие в опросе, на три основные группы: «Конфликтующие» (те, которые испытывают наибольшую напряженность между желанием ускориться и замедлиться), «Окопавшиеся» (те рынки, где рассматривают новый темп жизни, как что-то, что можно обойти стороной), и «Уставшие» (те, кто желает вернуться к более медленному, более осмысленному образу жизни).

Поскольку современные технологии позволяют нам двигаться по жизни быстрее, мы постоянно в поисках время-сберегателя и мгновенных решений, – говорит глобальный директор агентства Havas Worldwide и Havas Creative Group Андрю Бенетт. – В то же время, потребители стремятся к балансу между защищенностью и комфортом и тем, чтобы не остаться за бортом. Бренды имеют прекрасную возможность помочь людям чувствовать себя на связи и с почвой под ногами в контексте этой бурной, жизни на бегу».

Доклад также определяет отношение людей к современным видам передвижения и дополнительным возможностям, которые хотели бы они видеть.

Представлены следующие выводы:

• Автомобили 2.0. Почти шесть из 10 просьюмеров (продвинутых пользователей) и 43% основных потребителей хотели бы, чтобы их автомобили имели доступ к Интернету, и большинство из просьюмеров считают, что самыми продаваемыми автомобилями в 2050 г. станут машины от технологических брендов.

• Будущее может подождать. Люди не особенно взволнованы о предстоящем прогрессе в мобильности. Только от четверти до трети респондентов указали, что они хотели бы начать пользоваться самоуправляемым автомобилем, поездами с магнитной левитацией или недорогими электрическими велосипедами.


«Современный кочевник: соедини меня, если сможешь» основывается на результатах онлайн-опроса 10131 респондента в возрасте 18+ из 28 стран: Австралии, Бельгии, Бразилии, Германии, Индии, Ирландии, Испании, Италии, Канады, Китая, Колумбии, Латвии, Литвы, Малайзии, Мексики, Нидерландов, Объединенных Арабских Эмиратов, Польши, Португалии, Саудовской Аравии, Сингапура, Великобритании, США, Франции, Чехии, Эстонии, Южной Африки и Японии.

Prosumer Report – серия аналитических материалов Havas Worldwide. часть глобальной инициативы по обмену информацией и идеями.


Возврат к списку