Согласно исследованию, проведенного онлайн-сервисом Canva и MMA Global (Международная ассоциация маркетологов), 77% руководителей и маркетологов компаний из Великобритании и США, считают, что креатив сейчас имеет более важное значение, чем когда-либо прежде. 68% опрошенных уверены, что творческий процесс станет главным маркетинговым приоритетом в их организациях в ближайшие 12 месяцев.
55% опрошенных заявили, что инвестиции в креативную продукцию в их компаниях составляют от 10 до 25% маркетингового бюджета, 18% – менее 10%. При этом 41% маркетологов признали, что расходуют деньги на креативные инструменты и технологии ненадлежащего уровня.
34% маркетологов полагают, что их креативная продукция лучше, чем у конкурентов, 53%, – что она находится на одном уровне. 45% считают, что у них плохо получается управлять творческим процессом с точки зрения скорости, эффективности и гибкости.
In-house или аутсорсинг?
Для многих компаний разработка креативной продукции in-house становится все более привлекательной моделью: 30% опрошенных сообщили, что уже перешли на неё, 31% планируют сделать это в следующем году.
48% опрошенных отметили, что разрабатывают креативную стратегию в основном своими силами, 23% – на аутсорсинге. При этом 83% считают, что собственные разработки привлекательнее с точки зрения затрат, но для 61% – аутсорсинг лучше с точки зрения получаемого качества креатива. Аутсорсинг используется для создания креативных продуктов с высокой эффективностью.
80% опрошенных удовлетворены результатом, получаемым от сторонних креаторов и ресурсов, 74% – от собственных возможностей. При этом 47% считают, что число талантливых креативщиков сократилось.
По мнению исследователей, повышенное внимание к креативу – не просто тенденция, это необходимость, обусловленная быстрым развитием маркетинговых технологий и глубокими изменениями в медийной экосистеме. Фактически 80% маркетологов рассматривают рост объема данных и аналитики как значительное благо, повышающее их способность разрабатывать убедительные и эффективные творческие стратегии и революционизировать креативные процессы.
«Создание впечатляющих креативных продуктов при одновременной оптимизации используемых ресурсов – серьезная задача для каждого современного маркетолога», – говорит директор по маркетингу Canva Зак Китчке.
В опросе (май 2024 г.) приняло участие 100 экспертов, 72 из них представляют компании с доходом более $1 млрд и работают в различных бизнес-секторах.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в