Согласно результатам ежегодного исследования, проведённого американской медиасетью GSTV (размещает рекламу и развлекательный контент на цифровых экранах на автозаправочных станциях, 29 тыс. точек в США) совместно с компанией MFour Data Research, 43% из числа потребителей контента GSTV заявили, что в этом сезоне планируют больше ездить на автомобиле в период новогодних праздников по сравнению с прошлым годом (шопинг, поездки за город, посещение различных мероприятий и т. д.).
В то же время около 40% представителей поколения Z отметили, что в нынешнем сезоне они будут с б
Ольшим, чем в прошлые годы, удовольствием делать покупки в офлайн-магазинах. При этом молодые потребители отмечают важность физического контакта с товарами: 59% говорят, что им нравится непосредственно изучать или примерять их до покупки; 44% назвали офлайн-покупку быстрым и удобным решением, а четверть отметила особенное удовольствие от посещения магазинов.
Несмотря на то, что большинство опрошенных относятся с тревогой к повышению цен (80%), сокращать расходы полностью они не планируют. Вместо этого они будут более внимательно относиться к различным маркетинговым акциям брендов (51%).
Основные выводы исследования:
- Активизация поездок в праздничные дни. 60% респондентов планируют поехать за город, чтобы отпраздновать хотя бы один из праздников: 40% из них отправятся в путешествие на День благодарения, 36% – на Рождество и 24% – на Новый год.
- Положительное отношение молодежи к традиционному шопингу. Представители поколения Z предпочитают живой опыт покупок: 59% хотят увидеть товар лично или протестировать его перед приобретением, 52% наслаждаются процессом шопинга совместно с близкими людьми, 44% говорят, что посещение магазинов экономит время / проще виртуальных покупок.
- Предновогодний шоппинг – длительный и планомерный процесс. Большинство респондентов (75%) приобретают подарки постепенно, делая покупки тогда, когда появляется свободное время. Начало активного шоппинга приходится на октябрь (22%), ноябрь – начало декабря (59%). Есть и те, кто планируют завершить предновогодний шоппинг во второй половине декабря (44%). При этом 65% опрошенных ещё не решили окончательно в каких именно магазинах они будут совершать последние покупки.
- Привычки медиапотребления меняются в праздничные дни. 50% потребителей контента GSTV говорят, что с приближением праздников у них остается всё меньше времени для просмотра ТВ.
«Праздничный сезон традиционно ассоциируется с семейными и дружескими встречами наряду с активным шоппингом. Наше исследование демонстрирует, что люди будут проводить больше времени в дороге и меньше перед традиционными медиа. Для маркетологов это создаёт уникальные возможности взаимодействия с потребителями непосредственно в тот момент, когда они находятся в пути, особенно принимая во внимание растущую тенденцию среди поколения Z совершать офлайн-покупки в крупных торговых центрах. В условиях неопределённой экономической ситуации рекламные кампании, направленные конкретно на покупательские привычки в пиковый коммерческий период, могут принести наибольшую выгоду брендам в последнем квартале года», – говорит исполнительный вице-президент аналитической службы GSTV Эрик Шерман.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в