Медиасервис Samba (проект Okkam и МТС Ads) обновил результаты исследования «Не digital единым: ТВ, радио, наружная реклама».

Привычные digital-каналы со временем «выгорают», при этом digital-реклама решает не все задачи.

Офлайн по-прежнему эффективен:
- 77% потребителей замечают рекламу на ТВ
-
77% потребителей замечают наружную рекламу
-
45% потребителей замечают рекламу на радио

Оoh – эффективный инструмент, но требует много усилий для запуска РК.

DOOH – позволяет быстро и удобно запустить охватную рекламу.

Плюсы DООН:
- Широкий охват аудитории
-
Быстрый запуск
-
Таргетинг и измерения на основе данных
-
Digital-экранов становится больше
-
Высокая запоминаемость – от 46% до 84%

Омниканальность позволяет достичь больших результатов: какие связки офлайн + диджитал сегодня работают?
Подписывайтесь на Outdoor.ru в