Медиасервис Samba и обновил результаты исследования «Не digital единым: ТВ, радио, наружная реклама»
13 апреля 2025

Медиасервис Samba и обновил результаты исследования «Не digital единым: ТВ, радио, наружная реклама»

Медиасервис Samba (проект Okkam и МТС Ads) обновил результаты исследования «Не digital единым: ТВ, радио, наружная реклама».

знак.png Привычные digital-каналы со временем «выгорают», при этом digital-реклама решает не все задачи.

знак.pngОфлайн по-прежнему эффективен:
  • 77% потребителей замечают рекламу на ТВ
  • 77% потребителей замечают наружную рекламу
  • 45% потребителей замечают рекламу на радио
знак.pngОoh – эффективный инструмент, но требует много усилий для запуска РК. 

знак.pngDOOH – позволяет быстро и удобно запустить охватную рекламу.

знак.pngПлюсы DООН:
  • Широкий охват аудитории
  • Быстрый запуск
  • Таргетинг и измерения на основе данных
  • Digital-экранов становится больше 
  • Высокая запоминаемость – от 46% до 84%
знак.pngОмниканальность позволяет достичь больших результатов: какие связки офлайн + диджитал сегодня работают?

2025-04-12_19-04-13.png

2025-04-12_19-05-33.png
Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg

Возврат к списку