Отношение потребителей к DOOH- рекламе: креативно, инновационно, полезно
29 августа 2022

Отношение потребителей к DOOH- рекламе: креативно, инновационно, полезно

Исследование Kantar Group проведенное для платформы для автоматизированных закупок Xaxis показало, что потребители положительно относятся к DOOH- рекламе. Они часто отмечали, что DOOH улучшает их впечатление от наружной рекламы, побуждает к взаимодействию с сообщениями рекламодателей, а также побуждает их совершать покупки.

Кроме того, эксперты выяснили, что маркетологам удобно интегрировать новые возможности DOOH-рекламы в более крупные закупки цифровых медиа Эти возможности включают в себя новые формы таргетинга на аудиторию, улучшенную интерактивность экрана и возможность приобретать инвентарь через programmatic-платформы.

р5.jpg

Значительная часть опрошенных оценили DOOH-рекламу как инновационную, актуальную, запоминающуюся и побуждающую к действию.

р.4.jpg

Эксперты Kantar также хотели выяснить, как DOOH соотносится с другими рекламными каналами. В итоге получилось, что, например, DOOH-реклама более инновационная чем ТВ-реклама (28% против 12%) и чем традиционная наружная реклама (28% против 13%).

«Во многих ключевых категориях наш опрос показывает, что потребители по всему миру считают, что DOOH-реклама равнозначна или даже превосходит другие популярные каналы, такие как телевидение, интернет и социальные сети Им нравится DOOH-реклама, они доверяют ей и взаимодействуют с ней, а также считают, что она улучшает их среду и часто дают более благоприятные оценки цифровой наружной рекламе, чем маркетологи», – говорят в заключении авторы проекта.

р3.jpg

В исследовании приняли участие 11 тыс. респондентов из 11 стран мира (Нидерланды, Германия, Бельгия, Великобритания, Италия, США, Мексика, Аргентина, Индия, Сингапур, Австралия). Опрашиваемые оценивали DOOH-рекламу по 14 уникальным критериям восприятия.

р2.jpg

Скачать презентацию на русском языке (перевод осуществили специалисты компании Sunlight Outdoor) можно здесь.

 

Возврат к списку