Согласно оценкам Национальной федерации розничной торговли США, американские потребители потратят $41,5 млрд на покупки товаров для школы в этом году (в 2022 г. – $37,1 млрд, в 2019 г. – $26 млрд).
Приближается конец лета, и родители во всем мире готовятся к сезону возвращения в школу. Это то время года, когда спрос на новые школьные принадлежности и одежду для детей в самом разгаре. Для владельцев бизнеса и маркетологов это идеальное время, чтобы использовать возможности out-of-home для того, чтобы их бренд выделялся на фоне конкурентов, считают эксперты американского оператора наружной рекламы Lamar.
«Покупки по высшему разряду – одно из самых важных событий для покупателей в этом году. Наше исследование показывает, что американские потребители в 2023 г. стремятся ускорить свои покупки перед школой и колледжем пораньше», – говорит президент и исполнительный директор Национальной федерации розничной торговли Мэтью Шей.
Наружная реклама – мощное и проверенное средство, которое достигает потребителей при принятии решения о покупке. Согласно исследованию Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA) и опросу Harris Poll, 68% покупателей, «возвращающихся в школу», говорят, что будут обращать внимание на ooh-рекламу, чтобы получить информацию о продажах. При этом более 60% представителей поколения Z и 56% представителей поколения миллениалов видели рекламу распродаж школьных принадлежностей. Среди представителей поколения Х этот показатель равняется 38%, среди бэби-бумеров – 34%.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в и