Proximity: «Digital в условиях турбулентности»
10 февраля 2015

Proximity: «Digital в условиях турбулентности»

д.jpgАгентство Proximity (входит в группу компаний BBDO Russia) провело опрос среди крупнейших рекламодателей России на тему влияния экономического кризиса на рынок digital-услуг. В исследовании приняли участие директора по маркетингу, бренд-менеджеры, руководители digital- и CRM-направлений более чем 40 крупнейших российских и международных компаний (FMCG, Finance, Telecom, Auto, Retail, Healthcare). Результаты опроса показали, что в 2015 г. большое значение для рекламодателей будут иметь направления digital, CRM и PR.

д1.jpg

Среди наиболее важных трендов участники опроса назвали направления, связанные с повышением эффективности рекламы. Почти половина респондентов видят будущее в Performance marketing (48%), второе место (38%) среди digital-трендов поделили Real-time bidding и Big Data. C точки зрения инструментов, маркетологи выделяют контекстную рекламу (70%), социальные сети (60%) и онлайн-видео (53%). Наименее востребованными в 2015 г. окажутся вирусный маркетинг и интерактивный BTL.

д2.jpg

Что касается самой кризисной ситуации, то ее ощущает большинство (73%) компаний, чье положение ухудшилось или может ухудшиться в будущем. Почти половина опрошенных ожидают изменений на рынке, чтобы скорректировать свою маркетинговую стратегию. Около трети компаний заявляют о сокращении инвестиций в маркетинг. Большинство (87%) аудитории включают в свои маркетинговые задачи «стимулирование продаж».

«В 2015 г. для большинства компаний стимулирование продаж выходит на первое место. В связи с этим от агентств-партнеров ожидают более глубокого понимания бизнеса клиента, а также детального стратегического обоснования предложенных идей с точки зрения окупаемости инвестиций. Поэтому мы продолжаем уделять особое внимание стратегии, которая определяет оптимальные каналы коммуникации и демонстрирует эффективность выбранных инструментов нашим клиентам, – говорит генеральный директор Proximity Russia Юлия Богданович. – Исследование подтверждает нашу гипотезу о том, что в условиях экономической нестабильности направления digital, CRM и PR будут основными драйверами роста в рекламной индустрии. Поэтому мы сосредоточим наши усилия на самых эффективных digital-каналах, которые дают возможность решать задачи разного уровня – от создания знания о бренде до стимулирования продаж и лояльности».

«В условиях кризиса коммуникация в digital-среде становится для рекламодателей приоритетным направлением, ведь именно она помогает наладить диалог с потребителем и увеличить эффективность рекламных кампаний. К тому же, при минимальных затратах она позволяет охватить достаточно широкую и, что особенно важно, точно подобранную аудиторию. Более того, при помощи данных о поведении пользователей в сети мы можем отслеживать реакции людей и, в зависимости от этого, менять нашу коммуникацию, добиваясь повышения эффективности вложенных в нее средств», – отметил управляющий директор BBDO Group Игорь Кирикчи.

Справка:

Proximity Russia – креативное агентство с фокусом на digital и CRM. Агентство входит в глобальную сеть Proximity Worldwide, объединяющую более 2 тыс. специалистов по всему миру, которые верят в силу интегрированных и digital-коммуникаций. Российский офис – часть большой международной команды, которая ищет и находит решения для самых сложных бизнес-задач. Используя современные технологии и все возможности digital, команда агентства не просто рассказывает о продуктах, но и вовлекает потребителя в диалог с брендом. Клиентами Proximity Russia являются такие компании как Procter & Gamble, Visa, Shell, INTOUCH, ITG, «Вымпелком».

Image_1.png

Image_2.png

Image_3.png

Image_4.png

Image_5.png

Image_6.png

Возврат к списку