Вход
/
Регистрация
Ещё
Контакты
Партнёры
Рекламодателям
Проекты
Журнал
Портал
Новости
Аналитика
Инструменты
Интервью
Подрядчики
Рынки
Города
Главная
Аналитика
«Рекламный шум или городская мелодия: наружная реклама в восприятии россиян»
21 января 2025
«Рекламный шум или городская мелодия: наружная реклама в восприятии россиян»
Агентство Vision провело исследование «Рекламный шум или городская мелодия: наружная реклама в восприятии россиян».
Основные выводы:
Внимание на наружную рекламу обращают 78% потребителей
За последние годы наружка стала заметнее, так считают 62% потребителей
Часто совершают покупки под влиянием наружной рекламы 22% потребителей, время от времени – 44%
Реклама вне дома повышает доверие к брендам (если они часто рекламируются) – 51% респондентов
Наружная реклама может украшать город, если она выполнена в креативном стиле и выглядит современно – 58% опрошенных
В количественном онлайн-опросе приняло участие 1 тыс. респондентов (18+), проживающих в городах-миллионниках.
Полностью с результатами исследования можно ознакомиться здесь.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в
Возврат к списку
Самое актуальное
11.02.25 18:58
Депутаты Госдумы приняли в первом чтении проект о защите русского языка
11.02.25 17:05
Как потребители воспринимают рекламу на транспорте?
11.02.25 11:15
Председателем комитета по архитектуре, главным архитектором Саратова назначена Светлана Кораблева
11.02.25 7:02
GMG запустила сразу три новых медиафасада в Красноярске
10.02.25 20:08
МТС и Никита Ефремов знают, как можно порадовать близких накануне праздников
Публикации
22.01.25 7:09
Драйвер роста: основные тренды развития programmatic-продаж ooh-рекламы в мире и России
21.01.25 13:19
«Рекламный шум или городская мелодия: наружная реклама в восприятии россиян»
22.11.24 5:30
Мировые тренды наружной рекламы: куда движется индустрия в 2024-2025?