«Рекламный шум или городская мелодия: наружная реклама в восприятии россиян»
21 января 2025

«Рекламный шум или городская мелодия: наружная реклама в восприятии россиян»

Агентство Vision провело исследование «Рекламный шум или городская мелодия: наружная реклама в восприятии россиян».

Основные выводы:
  • Внимание на наружную рекламу обращают 78% потребителей
  • За последние годы наружка стала заметнее, так считают 62% потребителей
2025-01-21_13-09-57.png

  • Часто совершают покупки под влиянием наружной рекламы 22% потребителей, время от времени – 44%
2025-01-21_13-11-01.png

  • Реклама вне дома повышает доверие к брендам (если они часто рекламируются) – 51% респондентов
2025-01-21_13-11-49.png

  • Наружная реклама может украшать город, если она выполнена в креативном стиле и выглядит современно – 58% опрошенных
2025-01-21_13-12-43.png

В количественном онлайн-опросе приняло участие 1 тыс. респондентов (18+), проживающих в городах-миллионниках.

Полностью с результатами исследования можно ознакомиться здесь.


Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg


Возврат к списку