Вход
/
Регистрация
Ещё
Контакты
Партнёры
Рекламодателям
Проекты
Журнал
Портал
Новости
Аналитика
Инструменты
Интервью
Подрядчики
Рынки
Города
Главная
Аналитика
«Рекламный шум или городская мелодия: наружная реклама в восприятии россиян»
21 января 2025
«Рекламный шум или городская мелодия: наружная реклама в восприятии россиян»
Агентство Vision провело исследование «Рекламный шум или городская мелодия: наружная реклама в восприятии россиян».
Основные выводы:
Внимание на наружную рекламу обращают 78% потребителей
За последние годы наружка стала заметнее, так считают 62% потребителей
Часто совершают покупки под влиянием наружной рекламы 22% потребителей, время от времени – 44%
Реклама вне дома повышает доверие к брендам (если они часто рекламируются) – 51% респондентов
Наружная реклама может украшать город, если она выполнена в креативном стиле и выглядит современно – 58% опрошенных
В количественном онлайн-опросе приняло участие 1 тыс. респондентов (18+), проживающих в городах-миллионниках.
Полностью с результатами исследования можно ознакомиться здесь.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в
Возврат к списку
Самое актуальное
21.07.25 13:13
Большинство российских рекламодателей не планируют увеличивать процент агентской комиссии
18.07.25 15:14
В Дагестане реальное количество рекламных конструкций почти в два раза превышает заявленное муниципалитетами
17.07.25 13:23
Во втором квартале объём ooh-индустрии Австралии вырос почти на 19,4%
16.07.25 13:36
Outdoor Media и Admetrix выпустили карты российского рынка ooh-рекламы
15.07.25 12:59
С вывесок в Вологде исчезнут алкоголь и табак
Публикации
09.07.25 12:38
WOO: глобальные затраты на наружную рекламу в 2024 году составили $46,2 млрд
24.06.25 10:33
Реклама и МСБ: цифровая трансформация и устойчивое развитие
23.06.25 14:50
ГК «Родная Речь» представила очередное исследование «Изменение медиаландшафта. Июнь 2025».