По материалам Mediapost.com
Out-of-home является единственным традиционным медиа, где наблюдается рост расходов на рекламу прямо сейчас. И это не зря. Наружка остается актуальным медиа, несмотря на продолжающееся появление и развитие новых каналов коммуникации, которые отвлекают внимание от газет, журналов и традиционного ТВ.
Это привело к тому, что многие рекламодатели захотели изучить этот перспективный формат. Но на какие тенденции в ooh они должны обратить внимание, чтобы их рекламу заметили и она начала работать?
Вот пять фактов, которые актуальны в этом году и далее.
1. Цифровизация всего инвентаря
Цифровые рекламоносители «взорвали сцену» – за последние два года было размещено около 1,4 тыс. таких конструкций. Но это только часть картины. Цифровизациия уже достигла всех форм ooh. Цифровые сети все чаще встречаются в торговых центрах, аэропортах, метро, на автобусных остановках и т. д., отмечает Стивен Фрейтас, директор по маркетингу Ассоциации наружной рекламы Америки (ОААА).
2. Интеграция мобильных устройств в наружную рекламу
Мобильные телефоны позволяют ooh-рекламе общаться непосредственно с вами и доставлять более релевантные для вас сообщения. Например, рекламный щит может позволить вам отказаться от текста, чтобы получить цифровой купон или отправить предложения для клиентов с определенным типом телефона. Большие успехи были достигнуты и в таргетировании сообщений, а это означает, что участники рынка будут использовать эти методы.
3. Растущий интерес со стороны цифровых брендов
Недавно компания Netflix (в т. ч. – производитель фильмов, сериалов и развлекательного контента) приобрела почти три десятка рекламных щитов на Sunset Strip (штат Калифорния, США) которые она будет использовать исключительно для рекламы своих собственных программ. Netflix находится на острие технологий, поэтому решила инвестировать значительные средства в наружку, что подтверждает жизнеспособность этого медиа.
4. Использование данных и информации в реальном времени для таргетинга
На улице 40 градусов, а вы – в машине по дороге к бассейну, но забыли взять солнцезащитный крем. В этот момент вы видите рекламный щит с солнцезащитным кремом. Это почти как если бы рекламный щит читал ваши мысли ... и это недалеко от истины.
Все больше и больше рекламных щитов синхронизируются с погодными условиями, временем суток и другими реальными переменными, которые позволяют ooh-рекламе вступать в общение с людьми, которые ее видят.
- Когда идет дождь, конструкции рекламируют зонтики и дождевики. Когда на улицах много пыльцы, вы видите аптеку и лекарства от аллергии, – говорит Стивен Фрейтас. – У них есть шанс мгновенно изменить сообщение благодаря ловким действиям с цифрой.
5. Повышение планки креатива
За последние несколько лет ooh-реклама действительно стала очень креативной. За это время было реализовано немало «умных» кампаний, которые получали мгновенный «шум» и долгосрочный результат.
В ближайшие годы технологии будут стимулировать появление многих новых тенденций в ooh, но не стоит недооценивать важность хорошей «старомодной» изобретательности. «Захват внимания» остается в наружке самым главным условием её эффективности, как бы вы им не управляли.