Международная автоматизированная платформа планирования и покупки цифровой наружной рекламы VIOOH в партнерстве с Yahoo Advertising подготовили отчёт, в котором рассматриваются потенциальные результаты использования programmatic-технологии (prDOOH, programmatic digital out-of-home) в многоканальных кампаниях.
Анализируя серию исследований, в отчете описывается наилучший способ для рекламодателей максимизировать эффект от многоканальной кампании за счет включения prDOOH. Результаты показывают, что внедрение prDOOH в многоканальные медиапланы может привлечь больше внимания, повысить вовлеченность и повысить общую эффективность кампании.
Очевидны два ключевых результата:
Включение prDOOH в многоканальный медиаплан увеличивает окупаемость инвестиций в цифровой медиамикс благодаря эффекту инициирования – DOOH играет важную роль в подготовке потребителей к конверсиям при повторном привлечении на других каналах.
prDOOH как канал может повысить эффективность офлайн-продаж и посещаемости благодаря своим «привлекающим внимание» характеристикам и гибкости в качестве программного средства.
Так, в Великобритании кампания Danone Aptamil продемонстрировала впечатляющее влияние prDOOH на рентабельность инвестиций за счет увеличения продаж и посещаемости. В частности, компания продемонстрировала рост продаж на 15%, напрямую связанный с prDOOH, и значительный прирост – на 37%, – когда prDOOH был объединен с цифровыми медиаканалами. Аналогичным образом в Австралии кампания, посвященная туризму в Тасмании, показала, что реклама prDOOH способствовала увеличению числа посещений веб-сайта на 31%, при этом общая кампания обеспечила 51%-ное увеличение числа посещений Тасмании.
В подтверждение эффекта прайминга в исследовании также рассматривалась кампания Jones Lang LaSalle (международная кампания, предоставляющая услуги, в том числе финансовые, в сфере недвижимости) в Австралии, Сингапуре и Гонконге, а также кампания Schroders в Сингапуре, где prDOOH использовался наряду с цифровыми медиаканалами для увеличения результатов онлайн-кампаний. Среди них значительно возросли показатели посещения веб-сайта аудиторией, привлечённой с помощью prDOOH, а также увеличение общего рейтинга кликов мобильного ретаргетинга (CTR) на 80%, что подчеркивает силу эффекта офлайн-прайминга и положительное влияние на рентабельность инвестиций.
В отчете также говорится о том, как рекламодатели могут оптимизировать таргетинг, повысить узнаваемость бренда и стимулировать поведение потребителей офлайн и онлайн, используя сильные стороны как вещательных, так и цифровых каналов для обеспечения рентабельности инвестиций.
«Этот документ был подготовлен в связи со значительным увеличением спроса на prDOOH со стороны рекламодателей и желанием понять, как его лучше всего использовать вместе и в рамках многоканальных кампаний. В отчете освещается его потенциал для проведения эффективных кампаний по тактикам верхней и нижней воронки, а также то, как prDOOH можно успешно сочетать с отдельными средствами массовой информации для повышения эффективности кампании», – говорит директор по маркетингу VIOOH Хелен Миалл.
«В сегодняшнем мире цифровых медиа prDOOH предоставляет рекламодателям важнейшую возможность адаптироваться в режиме реального времени. Такая адаптивность необходима для эффективного вовлечения аудитории в рамках комплексной омниканальной кампании. Результаты, представленные в документе, показывают, как prDOOH как часть комплекса цифрового маркетинга способствует увеличению ценности, образуя связующий мост с другими каналами для охвата потребителей там, где и когда это наиболее важно», – отмечает старший директор по глобальной стратегии и партнерству Yahoo Элис Бикрофт.
Источник – Marcommnews.com
Подписывайтесь на Outdoor.ru в и