Публикации

21.02.2012 Рекламодатели взяли паузу
Они не спешат заключать годовые контракты с телеканалами

20.02.2012 Михаил Лернер, компания 3stars: «Времена, когда экраны использовали по остаточному принципу, давно прошли»
Интервью с президентом компании 3stars Михаилом Лернером Количество комментариев к элементу:  0

17.02.2012 Автопроизводители не вписались в десятку
Крупнейших покупателей интернет-рекламы

16.02.2012 Метрополитен судится с призраком
Руководство подземки хочет взыскать 7 млн рублей с компании «Олимп Количество комментариев к элементу:  0

15.02.2012 Предвыборные баннеры во Владивостоке пугают избирателей
Приморские штабы кандидатов в президенты РФ пока не особо демонстрируют активную работу Количество комментариев к элементу:  1

15.02.2012 УФАС провело рекламную акцию
Против пирамиды Сергея Мавроди

15.02.2012 Двигатель торговли
Сколько тратят на рекламу ТРЦ Санкт-Петербурга Количество комментариев к элементу:  0

14.02.2012 Дэвид Гордон, Posterscope Worldwide: «Наружка – платформа для новых медиа»
Интервью с директором компании Posterscope Worldwide по инсайтам Дэвидом Гордоном

13.02.2012 Цену телерекламы пересчитали на Евро
Размещение во время чемпионата Европы по футболу 2012 года подорожает вдвое

10.02.2012 Москва заморозила рекламные щиты
Торги по ним отсрочены на год

10.02.2012 Московские outdoor-операторы могут сохранить конструкции до конца года
Власти столицы не готовы к проведению торгов на рекламные места

10.02.2012 Реклама на асфальте станет легальной
Есть ли будущее у рекламы на асфальте?

09.02.2012 В России может появиться закон о политической рекламе
Видеоролик Владимира Жириновского заставила ЦИК задуматься о морально-нравственном содержании политрекламы Количество комментариев к элементу:  0

08.02.2012 Медиаинфляция – в цене
Восстановление объемов outdoor-индустрии в 2011 г. продолжилось не только количественно, но и качественно Количество комментариев к элементу:  0

07.02.2012 У наружной рекламы выходят сроки
Договоры на использование конструкций истекают в большинстве городов

06.02.2012 News Outdoor ушел из Европы
Оператор сосредоточился на России и Украине

03.02.2012 Девелоперы и риелторы не снизили рекламную активность
Не смотря на драматические события в области наружной рекламы Количество комментариев к элементу:  1

02.02.2012 Владимир Черников, департамент СМИ и рекламы Москвы: «Заборы не идеальное место для информирования граждан»
Глава департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников о будущем рекламного рынка Количество комментариев к элементу:  1

02.02.2012 Чтоб им пусто не было
Рынок наружной рекламы в Уфе защищается от угрозы внешнего поглощения

01.02.2012 Рекламные доходы Twitter вырастут почти в четыре раза к 2014 году
До $540 млн

31.01.2012 Архитектурно-художественный регламент не спас Невский проспект
В Санкт-Петербурге им не довольны

30.01.2012 В России набирает популярность интернет-реклама с оплатой за результат
За первый месяц работы Leadster, предлагающая такое размещение, заработала 1,5 млн руб. чистого дохода

27.01.2012 «Пермгорэлектротранс» правят внешние данные
Мэрия расторгает договор на размещение наружной рекламы в пермских трамваях

26.01.2012 Лариса Фомина, ГК Larisa: «На рекламном рынке Казани останутся три-пять компаний»
Интервью с основателем группы компаний Larisa Ларисой Фоминой Количество комментариев к элементу:  1

25.01.2012 Мэрия Воронежа сдала рекламу
Городскую наружку теперь курирует облправительство


Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 ... 52 След.