Публикации

13.01.2012 Рекламой не дорожат
Рост ее стоимости замедляется

12.01.2012 В 2012 году рекламный рынок покажет скромные результаты
По прогнозам аналитиков

11.01.2012 Что ждет пивную рекламу в России?
Adage.com проанализировал ситуацию с пивной рекламой в России

10.01.2012 Вырвать с корнем
Название вологодского магазина «Аленький цветочек» останется на месте

30.12.2011 Банковская реклама: эффективнее и интерактивнее
Стоит ли банкам менять свои традиционные представления о рекламе?

29.12.2011 Телеканалы заработают на новогоднем эфире
В ночь на 1 января программы будет прерывать только спонсорская реклама

28.12.2011 Рекламное перетягивание
Операторы наружки ждут передела рынка

27.12.2011 Столичные рекламисты просят не давить их фискально
Малый и средний бизнес борется за старую схему вмененного налога

27.12.2011 «Аэрофлот», Coca-Cola и Mercedes поздравят россиян с Новым годом
Телеканалы решили обойтись без прямой рекламы в праздничном эфире Количество комментариев к элементу:  0

26.12.2011 Состав топ-20 рекламодателей на ТВ стабилен
По данным агентства Mindshare Russia

23.12.2011 Стена в Европу

22.12.2011 В Ярославле демонтировали рекламный баннер с Владимиром Путиным
Конструкция была установлена незаконно, утверждают городские власти Количество комментариев к элементу:  0

21.12.2011 Максим Тадевосян, Progression: «Интегрированная экспертиза – новая реальность российского рынка»
Интервью с генеральным директором агентства Progression Максимом Тадевосяном

20.12.2011 Государство на щите
Сколько госкомпании тратят на продвижение брендов

19.12.2011 Ольга Абрамова, Aegis Media: «Доля кабельно-спутниковых каналов в телерекламе – всего 2%»
Интервью с баинг-директором коммуникационной группы Aegis Media Ольгой Абрамовой

16.12.2011 Комитет по печати Санкт-Петербурга может остаться без рекламы
Городской совет по культурному наследию предложили вывести ее из-под контроля комитета Количество комментариев к элементу:  0

15.12.2011 Правнуки Монгольфье
Чем привлекательна реклама в воздухе Количество комментариев к элементу:  0

14.12.2011 Рекламы на телевидении меньше не станет
Крупнейшие рекламодатели договорились с селлерами ТВ-рекламы Количество комментариев к элементу:  0

13.12.2011 Рекламодатели надеются на сарафанное радио
Доходы вещателей будут расти еще медленнее

13.12.2011 «Газпром-Медиа» станет эксклюзивным продавцом рекламы на видеопортале Molodejj.tv
До сих пор основным селлером Molodejj.tv являлось РА «Мандарин» Количество комментариев к элементу:  0

13.12.2011 Эффективность рекламы в печатной прессе начнут измерять так же, как на ТВ
ИД Hearst Shkulev Media/«Интермедиагруп» открывается от телефонных опросов

12.12.2011 Павел Буриан и Игорь Пискунов, MOSAIC: «Наша задача в следующем году – стать лучшим независимым агентством, самым большим»
Интервью с генеральным директором Игорем Пискуновым и креативным директором Павлом Бурианом Количество комментариев к элементу:  0

12.12.2011 Владимир Черников, департамент СМИ и рекламы Москвы: «Реклама должна создавать хорошее настроение»
Интервью с руководителем столичного департамента СМИ и рекламы Владимиром Черниковым

09.12.2011 На крышах – только буквы
В 2012 году в столице рекламы станет меньше Количество комментариев к элементу:  0

08.12.2011 Элла Стюарт, BBDO Russia: «Сейчас сильны именно ожидания кризиса, а не реакция на него»
Интервью с председателем совета директоров, главным управляющим директором группы BBDO Russia Эллой Стюарт


Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 ... 53 След.