Профильный комитет Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) представил актуальную версию карты рынка немедийных диджитал-агентств. Проект является путеводителем по сегменту digital non-media. Экосистема позволяет узнать о специализации, кейсах, команде и клиентах организации, а также оценить компетенции игроков и выбрать партнера.
Экосистема представлена в интерактивном формате на портале ADPASS – она включает более 60 компаний, которые распределены по типу (агентство, продакшн, студия, технология) и видам услуг. Сегментация карты также отражает членство в АКАР, участие в рейтинге DNMR в 2022 г. и наличие наград в индустриальных фестивалях.
С помощью фильтров можно быстро выявить специализацию и экспертизу агентства. Так, компании, представленные на карте, можно сегментировать по виду услуг, которые они оказывают: CRM и промо-акции, VR/AR, web-продакшн, аналитика, видеопродакшн, комплексная интернет-поддержка, креатив, мониторинг и реагирование, поддержка сайтов и соц-медиа групп, производство контента, работа с агентами влияния и блогерами, разработка мобильных приложений, стратегия.
Карта ведет на сайт агентства и его персональную карточку на ADPASS. Участники могут самостоятельно зарегистрировать блог на портале и заполнить страницу. Карточка включает в себя информацию о деятельности компании, команде и реализованных кейсах.
Сопредседатель комитета digital-агентств АКАР, директор по технологиям Media Direction Александр Папков:
«Актуальная карта рынка – один из важнейших инструментов новых реалий. Она максимально точно отражает его состояние и позволяет оперативно подобрать немедийных подрядчиков для любого бизнеса по ключевым характеристикам без изнурительного поиска на просторах интернета».
Сопредседатель комитета Digital-агентств АКАР, партнер креативного агентства GRAPE Владилен Ситников:
«Удобство в навигации по рынку, его структуризация, обновленная картина – вот, что ждет клиентов, рекламистов, равно пользователей карты».
Ознакомиться с картой рынка digital non-media-агентств можно здесь