Ayuda[x] оснастила свою платформу для DOOH-рекламы искусственным интеллектом
6 апреля 2017

Ayuda[x] оснастила свою платформу для DOOH-рекламы искусственным интеллектом

На международной выставке Digital Signage Expo 2017, проходившей в конце марта в Лас-Вегасе, компания геолокационных маркетинговых технологий Ayuda[x] представила усовершенствованную версию сервера DOOH-рекламы, который теперь использует искусственный интеллект для улучшения таргетинга и эффективности, пишет Out-of-home.ua.

«Исследования показывают, что 94% продаж – а это $4,5 трлн – еще происходят в реальном мире, и только 6% – в онлайн. Существует огромное количество технологических рекламных компаний, единственная задача которых – привлечь потребителей в интернет-магазины, – говорит генеральный директор Ayuda[x] Андреас Суплиотис. – Но немногие из них задумываются над тем, как направить потребителей в реальные магазины. Ayuda[x] постоянно совершенствует рекламные технологии, направленные на аудиторию в реальном мире. Мы представили новую версию сервера DOOH-рекламы, который способен оперативно уточнять таргетинг по ходу кампании. Используя мобильные данные партнеров, мы определяем, повлиял ли просмотр потребителем рекламы на последующий поход в магазин».

Используя технологии контролируемого обучения на основе искусственного интеллекта, платформа Ayuda[x] способна в течение кампании корректировать стратегию, отдавая предпочтение поверхностям, способствующим увеличению посещаемости магазинов и уменьшая количество рекламоносителей, не генерирующих трафик в точки продаж. По ходу кампании платформа определяет оптимальную стратегию трансляции, позволяя избежать бесполезных показов.

На вопрос, насколько уместен этот союз компьютерных технологий и маркетинга, Суплиотис ответил: «Интернет-маркетологи сейчас очень продвинуты. Они будут покупать рекламу только на платформах, отличающихся точностью таргетинга. Мы полагаем, что телефон в кармане потребителя может многое рассказать о его поведении, и используем эти данные для оптимизации DOOH-рекламы».

В заключение он добавил: «Девиз Ayuda[x] – создавать новые источники дохода для операторов DOOH-рекламы за счет привлечения рекламодателей, которые обычно не покупают цифровую наружную рекламу. Эти рекламодатели, привыкшие покупать видеоролики, мобильную рекламу и баннеры, просто теряются, познакомившись с возможностями современного DOOH. Все эти «споты» и исследования аудитории им мало о чем говорят, но они приходят в восторг и тут же открывают кошельки, услышав, что у нас есть саморегулируемая платформа трансляции рекламы, способная на основе данных с мобильных устройств о передвижении пешеходов самостоятельно выбрать место и время показа».


Источник: Out-of-home.ua

Возврат к списку