ДиМедиа
Бизнесмены Омска пожаловались Двораковскому на беспредел на рынке наружной рекламы
12 Февраля 2016

Бизнесмены Омска пожаловались Двораковскому на беспредел на рынке наружной рекламы

Вчера, 11 февраля, губернатор Омской области Виктор Назаров и мэр Омска Вячеслав Двораковский встретились с предпринимателями на площадке бизнес-инкубатора. Предпринимателей интересовали разные темы. И в частности, беспредел на рынке рекламных конструкций, пишет bk55.ru.

На это градоначальнику пожаловался председатель совета директоров СТА Александр Бачинский на полную неразбериху в этой сфере. По его словам, до сих пор нет утвержденной схемы размещения, на месте демонтированных администрацией год назад щитов появляются новые, принадлежащие неизвестным доселе игрокам. Причем новый ГОСТ ввели слишком поспешно, и рынок не успел адаптироваться.

«Приведу пример: из 165 рекламных конструкций на проспекте Мира не подлежат сносу только 2! И ведь мы платим городу за аренду, уплачиваем налоги! Почему нас ставят в такое положение? За прошедший год из-за снижения доходов мы вынуждены были сократить треть персонала!», – возмутился Бачинский.

В ответ Вячеслав Двораковский успокоил его, уточнив, что схема размещения будет готова в феврале.

«Новая схема размещения рекламных конструкций будет утверждена до конца февраля», – подчеркнул Двораковский.

В свою очередь, исполнительный директор Ассоциации развития предпринимательства, директор ООО «Образование-Информ» Андрей Трумуль согласился с коллегой.

«В этой ситуации страдают не только операторы наружной рекламы, страдают и изготовители, и рекламодатели! Приведу конкретный пример. «Метро» хотел поставить большой указатель, чтобы ориентировать водителей, двигающихся со стороны Черлакского тракта. Мы потратили на согласования 2,5 года, негодовал Трумуль.- В итоге люди просто устали ждать и плюнули на эту затею! Нелегальные конструкции появляются не потому, что предприниматели этакие злодеи, а потому что невозможно наладить нормальный контакт с администрацией и получить разрешение, у людей просто лопается терпение».

Добавим, что новые требования к наружной рекламе вызвали негативный резонанс у крупных игроков в этой сфере.


Источник: Алена Грибанова, bk55.ru

Возврат к списку