По данным исследовательской группы Benchmarketing, входящей в состав Omnicom Media Group, каждый доллар, вложенный в out-of-home-рекламу, приносит в среднем $5,97 долларов дохода от продаж. Несмотря на то, что в структуре интегрированных кампаний на медийную рекламу в интернете, радиорекламу и рекламу в прессе в среднем выделяют более крупные доли бюджета, именно ooh-компонент приносит большую отдачу с точки зрения ROI, пишет Out-of-home.ua.
Основной вывод исследования The OOH ROI and Optimization in the Media Mix: включение ooh в медиамикс улучшает значение показателя эффективности кампании в целом. Ooh способствует 40-процентному увеличению эффективности поисковой рекламы и 14-процентному – рекламы в прессе.
«Использование ooh-медиа в интегрированной кампании повышает ее эффективность. Когда медиамикс включает элемент out-of-home – свидетельствуют результаты исследования – объем продаж увеличивается и вырастает знание марки», – говорит Стивен Фрейтас, директор по маркетингу Американской ассоциации наружной рекламы
Кривая эффективности медиаинвестиций в ТВ и радио со временем становится пологой, в то время как кривая отдачи от ooh носит линейный характер – то есть ROI стабильно увеличивается.
По результатам анализа в четырех категориях (автомобили, бытовая электроника, непродовольственная розница, расфасованные продтовары), Benchmarketing рекомендует увеличивать бюджет на ooh-рекламу вдвое и даже втрое. Для каждой категории приведены конкретные рекомендации по перераспределению долей в структуре медиамикса в пользу OOH.
Исследование The OOH ROI and Optimization in the Media Mix базируется на данных 100 кампаний, проведенных в США в течение 10 последних лет. 25 из них содержат out-of-home компонент (в среднем 9%).
Презентация с результатами исследования (PDF, англ.)
Презентация с результатами исследования (PDF, рус.)