По данным Ассоциации владельцев кинотеатров (АВК), падение сборов российских кинотеатров усиливается. В марте оно составляло 44% (2,13 млрд руб. против 3,8 млрд руб. в марте 2021 г.), в апреле – уже 54% (1,39 млрд руб. против 3,013 млрд руб. в апреле 2021 года), сообщает «Коммерсантъ».
Падение посещаемости кинозалов в апреле составило 52% (5,06 млн зрителей против 10,65 млн в 2021 г.). На падение сборов повлияло так же снижение цен на билеты. Перед началом военной операции на Украине она составляла 318 руб., в конце апреля – 269 руб.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2021 г. объём рынка рекламы в кинотеатрах составил 310 млн руб., что на 15% больше, чем годом ранее.