ДиМедиа
Курский шопинг-центр «Европа» потратит на медиафасад 100 млн рублей
2 Июля 2014

Курский шопинг-центр «Европа» потратит на медиафасад 100 млн рублей

ГК «Промресурс» подписала с московской фирмой «Модерн Лайт» крупный контракт на разработку и установку в Курске уникального по исполнению и размерам рекламного светодиодного экрана. Разместиться огромное электронное панно на фасадной части шопинг-центра «Европа», который строится в Курске на Московской площади, сообщают «Курские известия».

Подобными экранами может похвастаться только Москва (300 кв. м), Санкт-Петербург (200 кв.м.), Самара (180 кв. м.) и Казань (почти 4 тыс. кв. м.), где экран появился благодаря Всемирной летней Универсиаде – 2013, оно самое большое в Европе. Теперь этот список пополнит и Курск. До конца 2014 г. здесь появится огромный экран площадью около 700 кв. м (площадь большого теннисного корта). Его создание особенно актуально сегодня, когда город начинает активно избавляться от билбордов, перетяжек и другой наружной рекламы. Эксперты отмечают, что медиафасады – это новый вид рекламных носителей, который можно отнести к бизнесу будущего, и пока главными рекламодателями на них являются компании сегмента люкс.

Мы связались с генеральным директором компании-разработчика «Модерн Лайт» Игорем Никулиным:

«Нам приятно, что курская компания «Промресурс» сделал огромный прорыв в создании и оформлении крупных объектов. Экран для шопинг-центра «Европа» будет выполнен согласно высокотехнологичным разработкам в духе последнего времени. На его создание пойдёт почти миллион светодиодов. Монтаж займёт по проекту четыре месяца. Особенность исполнения этой разработки в том, что экран будет не плоским, а плавно огибать контуры фасада центра. В результате – реклама на экране HD-качества будет отлично видна не только спереди, но и с боковых подходов. Хочу подчеркнуть, что место для центра руководитель ГК «Промресурс» Н.В. Полторацкий выбрал отличное. Центр города, здесь сходятся все транспортные магистрали, и главное, с улицы К. Маркса экран будет просматриваться на несколько километров. Это очень удобно для рекламы любых видов товаров, мероприятий и акций. По плану, мы должны сдать экран в эксплуатацию до открытия шопинг-центра, чтобы было время испытать его и завершить пусконаладочные работы. Наконец-то регионы начали выходить на более высокий уровень в оформлении объектов торговой недвижимости. По Курскому шопинг-центру «Европа» видно, что руководитель с душой относится к строительству и не экономит на проекте.

Генеральный директор ГК «Промресурс» объяснил такой шаг просто:

«Мы обратились в «Модерн Лайт» потому, что это крупнейшая компания по созданию электронных экранов. Она имеет опыт работы в крупных проектах. Чего только стоит разработка самого крупного в Европе экрана площадью почти 4 тыс. кв. м в Казани. Качество его работы великолепное, поэтому мы доверили свой проект именно этой компании».

Стороны, подписавшие контракт не разглашают сумму инвестиций, но по нашим данным этот проект оценивается в 100 млн рублей.

Один из крупнейших экранов России будет размещаться на торгово-развлекательном шопинг-центре «Европа» на Московской площади города Курска. Его площадь 170 тыс. кв. м. Центр будет носить статус межрегионального. Проектированием занимается иностранная компания Chapman Taylor, имеющая большой опыт строительства крупных ТРЦ во всём мире. Окончание первой очереди строительства центра – в конце 2014 г. Сегодня строится вторая очередь объекта, сдача которого планируется в конце 2015 г.

Возврат к списку