ДиМедиа
Мэр Двораковский подписал схему размещения наружной рекламы в Омске
15 Февраля 2016

Мэр Двораковский подписал схему размещения наружной рекламы в Омске

Как стало известно БК55, 11 февраля мэр Омска Вячеслав Двораковский наконец-то подписал долгожданное постановление, утверждающее схему размещения наружной рекламы. Оно должно вступить в силу после опубликования, но этот, обычно технический момент, в данном случае вызвал определенные проблемы. Дело в том, что документ занимает едва ли не тысячу листов. При публикации его в традиционной используемой для этих целях «Третьей столице», во-первых, газета превратится в тяжеленный альманах, а во-вторых, её печать потребует изрядную сумму денег (по некоторым данным, до трех годовых бюджетов этого издания).

На следующий день после принятия постановления глава города встретился с представителями рекламных компаний, чтобы в очередной раз сверить позиции. Основные игроки в целом, естественно, позитивно оценивают сам факт принятия долгожданной схемы – ведь без нее рынок почти три года находился, что называется, в подвешенном состоянии. Хотя без вопросов, конечно, не обошлось.

В частности, чиновники и бизнесмены пока не пришли к общему мнению по стартовой цене аукционных лотов – рекламных мест.

«Чиновникам, естественно, хочется получить больше денег. Они опасаются, что низкая стартовая цена так и не поднимется на аукционе – участники торгов, мол, сговорятся заранее, распределив между собой места, – а городской бюджет в итоге недополучит, – пояснил БК55 директор РА «Компаньон» Егор Сусликов. – Но есть другая опасность: погнавшись за максимальной ценой, мэрия может отдать места случайным игрокам, которые готовы платить «здесь и сейчас», перед выборами, например, но потом могут просто исчезнуть. А ведь продается право аренды мест на долгие 10 лет, на кону 2-3 миллиарда рублей будущих платежей. В Москве уже такое было: победителей искали, чтобы получить с них аренду, часть их просто ликвидировалась».

Гендиректор «СТА» Дмитрий Есипенко разделяет опасения главы «Компаньона», а также обращает внимание, что новые аукционы впервые будут проходить в электронном виде: часть игроков боится каких-нибудь сбоев, зависаний и прочих ранее неведомых им проблем из сферы IT.


Источник: Олег Ледянский, Наталья Николаева, БК55

Возврат к списку