Наружная реклама за 10 лет принесёт столице почти 100 млрд рублей
3 сентября 2014

Наружная реклама за 10 лет принесёт столице почти 100 млрд рублей

4 сентября столичный департамент СМИ и рекламы разыграет на открытом аукционе 1440 мест под рекламные щиты и конструкции небольшого формата (так называемая уличная мебель). С учетом средств, вырученных на прошлогоднем аукционе, наружная реклама может принести в бюджет Москвы почти 100 млрд руб., пишет M24.ru.

Как уже сообщало M24.ru, по итогам аукциона, на котором разыграют 1465 мест под рекламные конструкции, город может получить 22,5 млрд руб. При этом в четверг определятся операторы, которые будут эксплуатировать около 35% столичных рекламных площадей в течение ближайших 10 лет. 60% – 7366 мест для рекламных носителей – были разыграны в августе прошлого года. Стартовая стоимость конструкций тогда составляла примерно 22 млрд руб., но в ходе торгов она выросла до 72,5 млрд руб.

Порядок стартовых цен нового аукциона – от 892 млн до 4,7 млрд руб. Всего лотов восемь, и за них департамент СМИ и рекламы планирует выручить более 22,5 млрд руб. Таким образом, в сумме по итогам двух аукционов город выручит минимум 97,7 млрд руб.

Аукцион, который состоится в четверг, – не последний розыгрыш рекламных площадей. Позднее определят операторов, которые будут использовать оставшиеся 136 рекламных конструкций в Новой Москве.

Каждый лот будет включать от 62 до 305 рекламных конструкций, причем в четырех крупных лотах разыграют право установки и эксплуатации суперсайтов с подсветкой и супербордов – огромных конструкций, которые обычно размещают вдоль крупных магистралей за пределами городов. Также в эти лоты войдут большие щиты, уличные тумбы и городские рекламные носители. В четырех малых лотах определят тех, кто сможет устанавливать щиты размером три на шесть метров.

Как уже сообщал глава департамент СМИ и рекламы Владимир Черников, на аукционе разыграют площадки на транспортно-пересадочных узлах и вылетных магистралях. В частности, на Ленинском и Кутузовском проспектах, Варшавском, Ярославском и Щелковском шоссе, а также шоссе Энтузиастов.

Интересно, что из восьми лотов аукциона торги состоятся только по двум. Заявки на участие в тендере подали три компании: ТРК, «Русс Аутдор» и «Олимп». Первые два претендента хотели бы получить все указанные позиции, а третья компания претендует на два небольших лота. Однако, как рассказал М24 пресс-секретарь департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев компания «Русс Аутдор» не предоставила ни по одному лоту финансового обеспечения, равного 10% от стартовой цены лота. Тем самым она нарушила правила подачи заявки, и не будет допущена до торгов.

Таким образом, на шесть лотов будет претендовать только ТРК, а по двум лотам ей составит конкуренцию «Олимп». В прошлом году компания ТРК смогла взять лишь два малых лота, взяв на себя обязательство заплатить в ближайшие десять лет за 160 мест под щиты почти 2,2 млрд руб., что втрое превысило стартовые расценки.

В одну структуру с ТРК входит компания «Авто Селл», которая в 2011 г. выиграла аукцион на размещение рекламы в московском метро. Согласно условиям контракта, за пять лет она заплатит городу более 14 млрд руб. Всего компания ТРК с учетом контрактов «Авто Селл» может перечислить в столичный бюджет в ближайшие десять лет 36,6 млрд руб.


Источник: M24.ru

Возврат к списку