На улицах Кирова появятся новые остановочные павильоны. В них будут встроены рекламные конструкции – пилоны. Содержание остановок полностью ляжет на плечи тех бизнесменов, кто соберется размещать в них свою рекламу, пишет Ikirov.ru. Но готовы ли они к этому?
Торги запланированы на июнь. Всего администрация города выставит 48 мест для новых остановок. Те бизнесмены, которые выиграют торги, должны будут за свой счет демонтировать старые остановки, установить новые павильоны с рекламными пилонами и затем за свой счет их содержать.
Взамен бизнесмены получат право размещать в павильонах свою рекламу бесплатно в течение 10 лет. Ровно столько будет длиться право аренды.
«Условия хорошие. Мы убиваем двух зайцев: с одной стороны, город получает приличные остановки – удобные и ухоженные, с другой - бизнес зарабатывает. Остановки будут в одном стиле. Рекомендовано сделать их в сдержанных золотисто-песочных тонах. Да, компания будет полностью содержать павильоны – благоустраивать, ставить скамейки, урны. Если что, ее будут штрафовать. Но зато информация о фирме будет размещаться в самых людных местах, в центре города», – пояснили в администрации.
Эти людные и престижные места пока не называются, но точно известно, что остановки появятся на центральных улицах Кирова – на Воровского, Карла Маркса, Ленина и в Нововятске.
«Абсолютно не выгодное предложение. Во-первых, эффективность самой наружной рекламы за последние 10 лет сильно снизилось. Есть другие рекламные носители, которые на данный момент являются более эффективными по цене. Во-вторых, наружная реклама нужна в местах продаж – вывески и так далее. А в том виде, в каком она была раньше – на рекламныхых конструкциях – она работает только в определенном виде бизнеса, когда нужна массовость – сотовая связь, продукты, банковские услуги, когда очень широкий сегмент. Деньги лучше направить на другие рекламные носители. Я бы не стал покупать остановку», - признался бизнесмен Эдуард Агаев.
Тем не менее, официальная информация о сроке торгов появится после 20 мая на сайте городской администрации. Если эксперимент удастся, признались в администрации, будут разыгрываться и другие лоты. Правда, места для павильонов уже будут не такими престижными.
Для справки. Проект остановочного павильона был разработан МБУ «Архитектура». В павильоне устанавливаются пилон, информационные панели и скамья для ожидания. Рзмер информационного поля – 1,2х1,8 м. Опорные стойки устанавливаются на бетонную площадку. Она должна быть на 10 см выше уровня тротуара. На площадку ведет пандус для маломобильных групп населения. В проекте приняты следующие конструкции и отделочные материалы: кровля и ограждение павильона – монолитный поликарбонат золотисто-коричневого цвета, скамья – натуральное дерево или пластик, все металлические элементы должны быть серебристо-серого цвета.