В рамках группы OKKAM (ex-dentsu) запущена новая технологическая компания Easy Commerce, которая оказывает полный спектр услуг для производителей в области e-commerce на базе данных, собранных собственным аналитическим инструментом.
Новая структура призвана упростить работу с маркетплейсами и онлайн-ритейлерами на российском рынке. Цель – помочь брендам выстраивать комплексное и максимально эффективное присутствие на торговых площадках.
У Easy Commerce есть собственное технологическое решение для мониторинга и аналитики онлайн-полки. Инструмент собирает данные по всем ключевым маркетплейсам и ритейлерам, а также отслеживает десятки метрик для более продуктивного анализа категории, конкурентов, цен, качества продуктовых карточек и отзывов. Внутри инструмента также настраивается кастомизированная система оповещений о ключевых изменениях показателей бренда на торговой площадке.
Среди ключевых услуг Easy Commerce – всё самое необходимое и полезное для масштабирования продаж в e-commerce:
исследование состояния продуктовых карточек и рекомендации по их оптимизации для улучшения видимости в поисковой / категорийной выдаче
продакшен продающего фото и видеоконтента, чтобы выделяться внутри категории, работа с инфографикой и рич-контентом
работа с отзывами и репутацией бренда через официальных представителей
динамическое управление ценой и скидкой, отвечающее постоянно изменчивому спросу и предложению
маршрутизация трафика внутри площадок с обогащением расчетов уникальными накопленными бенчмарками внутри категории и ROI-эффективная работа с внешними источниками по аудиторным сегментам маркетплейсов
создание ярких спецпроектов, вовлекающих прямых эфиров с блогерами на e-commerce площадках
работа с сообществами VK и создание внутри них магазинов для прямых покупок через VK Pay
Команда Easy Commerce также может полностью вести онлайн-продажи бренда на аутсорсе. Это включает в себя работу с селлерским кабинетом, формирование потребности поставок, управление контентом продуктовых карточек и рекламной поддержкой.
Компанию Easy Commerce возглавил Сергей Абрамов. К команде присоединились коллеги из агентства iProspect: среди них Андрей Волков в роли операционного директора и Александра Копылова в качестве директора по продуктам.
«В отличие от похожих решений на рынке мы не хотим оставлять клиента наедине с цифрами в красивых дашбордах, а хотим решать задачу масштабирования их бизнеса комплексно: углубляться в полученные данные, анализировать, сравнивать с бенчмарками на основе ретроспективного анализа и накопленных данных по категориям (благо наш инструмент позволяет это делать). На основе собранных данных мы формируем понятные и обоснованные шаги для производителей, нацеленные на увеличение выручки их бизнеса. Более того, мы обладаем всем необходимым ресурсом и экспертизой, чтобы эти шаги внедрять самостоятельно или вместе с клиентом», – отметил e-commerce director OKKAM Сергей Абрамов.