ДиМедиа
«Видео Интернешнл» будет продавать рекламу на казахстанском «Седьмом канале»
2 Сентября 2011

«Видео Интернешнл» будет продавать рекламу на казахстанском «Седьмом канале»

Крупнейший российский продавец телерекламы – группа «Видео Интернешнл» (ВИ) – начнет продавать рекламный инвентарь казахстанского «Седьмого канала». Это сделка позволит медиаселлеру расширить свое присутствие на третьем по величине рынке телевизионной рекламы на территории СНГ.

ВИ через свое представительство в Казахстане заключила договор с «Седьмым каналом» на реализацию рекламных возможностей. По его условиям продажи рекламы на канале будут осуществляться не по минутам, как раньше, а по GRP (условная единица при продаже телерекламы, отражает количество зрителей, увидевших рекламный ролик. – «РБК daily»).

По условиям соглашения «ВИ-Казахстан» будет продавать рекламные возможности республиканского эфира «Седьмого канала». Продажи регионального эфира в Алма-Ате, стандартного и нестандартного спонсорства будут осуществляться совместно «ВИ-Казахстан» и агентством Orange Point (специализируется на продаже спонсорских возможностей канала и рекламе в региональных блоках. – «РБК daily»). Председатель совета директоров «Седьмого канала» Бибигуль Жексенбай это подтвердила, подчеркнув, что «ВИ – это серьезный партнер с уникальной экспертизой работы на разных рынках СНГ».

Казахстан – третья территория в СНГ по объему рынка телерекламы после России (130,7 млрд руб. в 2010 г., по данным АКАР) и Украины ($303 млн – данные ZenithOptimedia). Объем рынка телевизионной рекламы в Казахстане в 2010 г. составил, по оценкам ВИ, $103 млн. TNS Central Asia оценивает его в $423 млн (январь–сентябрь 2010 г.). «Седьмой канал» создан на базе телеканала «Эра» (Алма-Ата), начал республиканское вещание в 2009 г. К концу 2010 г. его эфирный сигнал стал доступен 76% населения Казахстана (данные TNS CA). По словам генерального директора ВИ-Projects (управляет зарубежным бизнесом) Ольги Карлинской, сделка стала следствием роста доли и рейтинга «Седьмого канала» в три раза с начала 2011 г., когда телеканал принял новую стратегию развития, направленную на увеличение в эфире количества премьерного и национального контентов.

Партнерами канала в области производства национального контента являются компании «ВайТ Медиа» и Endemol. «В рамках приоритетного партнерства «ВайТ Медиа» и Endemol с «Седьмым каналом» мы запустили в январе этого года шоу «Сорок миллионов тенге» по формату EndemolTheMoneyDrop, который сейчас пользуется огромной популярностью в Казахстане, – напомнил генеральный продюсер «ВайТ Медиа» Тимур Вайнштейн. – Уже в конце сентября в эфир «Седьмого канала» выходит адаптация формата Operación Triunfo, известного в России как «Фабрика звезд». Также в планах в новом сезоне адаптировать многие другие проекты Endemol: например, шоу WipeOutCup, которое уже с успехом прошло на Украине, в Польше, Чехии, Словакии и Белоруссии».

Источник: Екатерина Севрюкова, «РБК daily»

Возврат к списку