Эффективный формат
9 марта 2011

Эффективный формат

Уличная мебель фактически уже стала самостоятельным сегментом outdoor-индустрии. Многие операторы в условиях административного давления и сокращения количества рекламоносителей в центральных районах городов (особенно крупных) делают ставку на активное развитие этого направления в своем бизнесе. Эксперты не сомневаются в эффективности уличной мебели при продвижении едва ли не любого вида товаров или услуг. При этом очень часто между ними возникает спор относительно того, что считать уличной мебелью.

Эффективный форматЮрий Эздрин, коммерческий директор компании «Папиллонс»:

Традиционно под уличной мебелью мы понимаем рекламные поверхности с площадью менее 10 кв. м., совмещенные с какими-либо социально значимыми объектами. В Москве очень востребованы любые конструкции ситиформата – остановки, пилоны, трехсторонние тумбы. В исторической части города – ситиформаты в комплексе с лавочками, установленные на остановках общественного транспорта.

Отдельно хочу отметить пиллары, завоевавшие особую популярность у рекламодателей в последнее время. На них размещаются и рекламные постеры, и «афишные» постеры с анонсами премьер и событий, происходящих в городе. Именно формат пилларов является наиболее распространенным во многих европейских городах. Это современные трехсторонние конструкции с вогнутыми рекламными поверхностями, позволяющими увеличить угол обзора изображения. Оснащены внутренним подсветом. Удачно ориентированы на пешеходные и транспортные потоки. Отличный вариант для имиджевой кампании.

Только объединяя различные форматы, можно добиться целостного воздействия на аудиторию. Планируя рекламную кампанию, рассчитанную на широкую аудиторию, мы используем уличную мебель, чтобы охватить пешеходов, которые в основном обращают внимание на малые форматы, расположенные удобно для восприятия информации на уровне глаз.

Наиболее перспективными и ожидаемыми носителями сейчас становятся конструкции, объединяющие в себе преимущества малых форматов и видеоэкранов, с возможностью интерактивной коммуникации с аудиторией. Такие конструкции уже начали появляться в indoor. Надеюсь, в обозримом будущем схожие варианты появятся и в уличной мебели.

Несмотря на высокую конкуренцию среди различных форматов в наружной рекламе, малые форматы (пиллары, ситиборды и ситиформаты) остаются наиболее востребованными и планируемыми носителями в наружке.

Форматы уличной мебели в основном используются для проведения рекламных кампаний банковских услуг, косметики и парфюмерии, электроники, а также для анонса фильмов и различных мероприятий развлекательного характера.

В 2010 г. компания «Папиллонс» расширила сеть ситибордов (2,7 х 3,7 м). На сегодняшний день это порядка 150 поверхностей. Формат интересен тем, что он является единственной альтернативой 6х3 м, демонтированному в центре Москвы. К размещению предлагаются только стороны по ходу движения транспорта. Формат возможно задействовать в качестве указателя.

Кроме того, в октябре прошлого года нашей компанией установлено 360 сторон пилларов, с размером рекламного поля 1,4х3,0м. Данный формат позволяет сделать охватную программу размещения и решить задачу присутствия в центре Москвы.

Опубликовано в приложении «Уличная мебель» к журналу Outdoor Media

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку