ДиМедиа
Российской индустрии наружной рекламы грозит передел
26 Августа 2011

Российской индустрии наружной рекламы грозит передел

На российский рекламный рынок выходит зарубежная сеть Posterscope. Считается, что новый игрок постарается внедрить инновационные подходы к размещению рекламы. Кроме того, расстановку сил может изменить и недавнее приобретение группой инвесторов во главе с ВТБ крупного оператора News Outdoor.

Международный рекламный холдинг Aegis Group plc, куда входит сеть Posterscope, объявил сегодня о покупке компании Master Ad. С 2009 года Master Ad работал как представитель международной сети в России. Сделка оценивается в 60–100 млн евро. Первый транш – 15 млн евро. Покупка будет завершена до 2014 г.

Эксперты сравнивают эту сделку с покупкой крупнейшего оператора. Пул инвесторов – «ВТБ-Капитал» и «Альфа-групп» — приобрел крупнейшего игрока News Outdoor.
Они указывают, что это первая открытая сделка на агентском рынке. Posterscope помимо стандартного размещения рекламы на конструкциях операторов предлагает экспертизу в создании нестандартных форматов рекламных форматов, рассказала Business FM PR-директор Aegis Media в России, в которую входит Posterscope, Ирина Белозерцева: «Компания разрабатывает собственные технологические решения. И мы ожидаем, что с её приходом на российский рынок появится новый интересный формат, и наружная реклама будет достаточно гармонично интегрироваться в городскую среду. Во всём мире Posterscope реализовал уже не один социально значимый проект – она работала в Нью-Йорке и в Милане. Это были те проекты, которые действительно украшают город».

Приход в Россию Posterscope, покупка «ВТБ» и «Альфой» News Outdoor свидетельствует о том, что инвесторы видят перспективы рекламного рынка, даже несмотря на ужесточение контроля в столице со стороны нового московского руководства.

«Любой крупный игрок, выходящий на такого рода рынок, хотел бы занять максимум разрешенного – четверть рынка наружной рекламы, наверняка, они ставили перед собой. Может быть, год-два тому назад было бы трудно об этом говорить. Сейчас ситуация не просто момента передела рынка, но и изменения его инфраструктуры за счет переделки правил со стороны московского правительства. Я думаю, что здесь может произойти самое неожиданное и, поэтому, новый игрок, пытающийся по-другому выходить на рынок, может, как раз, получить те возможности, которых не было у тех, кто до этого уже давно был», – говорит президент российского отделения Международной рекламной ассоциации Борис Еремин

Эксперты оценивают рынок наружной рекламы в России до 45 млрд руб.

Источник: Дмитрий Гаврилов, Business FM

Возврат к списку