Gallery потеряла право размещать рекламу на московском транспорте
27 января 2011

Gallery потеряла право размещать рекламу на московском транспорте

Как стало известно «РБК daily», «Мосгортранс» не продлил договор с группой Gallery до выбора на конкурсе нового подрядчика, который получит право размещать рекламу на всем общественном наземном транспорте столицы. Пятилетний контракт оператора истек в конце декабря прошлого года. К этому времени город должен был определиться с новым подрядчиком, но этого не произошло. По оценкам участников рынка, только за аренду рекламных мест город недополучает более 5 млн руб. в месяц.

Партнером ГУП «Мосгортранс», которое выполняет более 35% пассажироперевозок в Москве, по размещению рекламы до конца декабря было ООО «Техпрогресс». Компания получила пятилетний контракт на конкурсе еще в 2005 году. Через год ее купила группа Gallery – второй по количеству поверхностей оператор рынка наружной рекламы России. «Техпрогресс» работает с клиентами не только напрямую, но и через агентство «Нью-Тон», которое через свой единый центр продаж размещает рекламу на транспорте и в других регионах.

Участники рынка предполагали, что ГУП «Мосгортранс» могло продлить договор с Gallery, пока не будет проведен новый конкурс по выбору нового подрядчика. Но этого не произошло. «На данный момент никаких дополнительных соглашений между ГУП «Мосгортранс» и ООО «Техпрогресс» не заключено», – прислали ответ на официальный запрос «РБК daily» из ГУП «Мосгортранс» за подписью замгендиректора Евгения Адамова. «Договор компании «Техпрогресс», которая входит в структуру Gallery, действовал до конца декабря 2010 года», – подтвердил генеральный директор компании Дмитрий Чельцов. Сейчас, как пояснили в компании, Gallery доразмещает кампании, которые были проданы до окончания срока действия договора. «Решение о продлении договора может принять либо мэр, либо курирующий зам, – утверждает один из участников рынка. – По всей видимости, стороны не нашли понимания в этом вопросе». «Срывы сроков могут быть связаны с реорганизацией московского комитета рекламы, проверками Счетной палатой транспортного комплекса столицы», – уверен еще один участник рынка.

«Задержки проведения тендера на размещение рекламы на городском наземном пассажирском транспорте в 2011 году связаны с подготовкой и согласованием конкурсной документации, – поясняется в письме ГУП «Мосгортранс». – Дата проведения нового тендера будет объявлена после согласования необходимых документов. Заявки на участие в тендере подаются после объявления тендера. До определения победителя нового конкурса ГУП «Мосгортранс» временно приостановило прием заявок на предоставление транспортных средств для размещения рекламы».

«Мы ждем объявления нового тендера на размещение рекламы на транспорте, – прокомментировал г-н Чельцов. – Gallery намерена принять участие в предстоящем конкурсе, как и в других конкурсах и тендерах на размещение наружной рекламы». Среди других потенциальных претендентов участники рынка называют также News Outdoor, оператора рекламы в столичном метро – компанию «Олимп», а также рекламное агентство «Нью-Тон». «Мы планируем участвовать в тендере и считаем, что имеем все шансы на победу, – заявил исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян. – Наше агентство много лет размещает рекламу на транспорте, знает специфику работы как с международными сетевыми агентствами, так и с прямыми клиентами, имеет отлаженные бизнес-процессы в этом сегменте и обладает собственной производственной базой». В News Outdoor сообщили, что компания «будет участвовать во всех конкурсах, которые сочтет инвестиционно привлекательными». «Вопрос нашего участия в предстоящих торгах за право размещения рекламы на транспортных средствах пока остается открытым, так как еще не появлялась официальная информация об условиях тендера», – сообщили в пресс-службе «Рекарт-31» (дочерняя компания ООО «Олимп»).

Источник: Екатерина Севрюкова, «РБК daily»

Возврат к списку

Самое актуальное
Публикации