Реклама интимных товаров в сети Wi-Fi метро не нарушает закон
21 июля 2015

Реклама интимных товаров в сети Wi-Fi метро не нарушает закон

Реклама Durex, которую могут видеть пользователи Wi-Fi в московском метро перед подключением к сети, вызвал шквал критики и волну негодования, рекламный ролик понравился далеко не всем москвичам. На странице Московского метрополитена в Facebook все чаще встречаются требования граждан «убрать рекламу эротического содержания», пишет M24.ru.

В пресс-службе компании «Максима Телеком», которая предоставляет подключение к бесплатной сети Wi-Fi в метро, заверили, что «вся реклама, которую показывает сеть, проходит тщательную модерацию и не нарушает соответствующие законы Российской Федерации о рекламе».

По словам академика Российской академии рекламы Вячеслава Черняховского, вся реклама, которую видят пользователи Wi-Fi в метро всех возрастов, отвечает требованиям закона «О рекламе».

В законодательстве нет отдельных норм, которые бы запрещали рекламу противозачаточных средств, презервативов и подобных товаров. Помимо этого действует закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», который регулируются комитетами Госдумы, следящими за тем, чтобы детей никто не обидел. Возможно, они не сталкивались с этой рекламой. Вопросы защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта обговариваются отдельно и очень строго, но пока никаких официальных жалоб на эту рекламу в метро в антимонопольную службу или экспертное управление не поступало», – сказал Черняховский.

Напомним, в конце февраля на всех линиях столичного метрополитена заработала обязательная идентификация пользователей в сети Wi-Fi.

Для идентификации в сети Wi-Fi столичной подземки нужно зайти на главную страницу в сети, активировать опцию регистрации и ввести номер своего телефона. Через несколько секунд на телефон придет SMS с числовым кодом, который нужно ввести в специальное поле. Затем пользователь может бесплатно заходить в интернет в подземке.

Кроме того, пассажиры метрополитена, пользующиеся Wi-Fi, смогут привязать банковские карты к сайту vmet.ro – стартовой странице при подключении к беспроводному интернету. После обновления у каждого пользователя появится личный кабинет, и пассажиры метрополитена смогут привязать к нему карты и мобильные кошельки.

Делать доступ в Сеть платным в метро не планируют. В «Максима Телеком» напомнили, что при использовании Wi-Fi в метро рекламу можно отключить. Для этого необходимо при входе на портал vmet.ro подключить услугу «Без рекламы», за которую придется платить 99 руб. в месяц.


Источник: M24.ru

Возврат к списку