Рекламные указатели в Санкт-Петербурге: ответы на вопросы
21 июля 2014

Рекламные указатели в Санкт-Петербурге: ответы на вопросы

Портал ADVmarket.ru уже не раз писал о проекте уличных указателей в Санкт-Петербурге, совмещённых с рекламными конструкциями. Наконец, нам удалось получить комментарии владельцев этих рекламных конструкций.

С нашей точки зрения, эффективность проекта выглядела сомнительной – и первоначально, когда им занималась компания Gallery, и позднее, когда этой работой занималось агентство «Нью-Тон». В течение продолжительного времени мы старались получить информацию об экономической эффективности данного проекта у компании Gallery, которая владеет этими указателями. И вот, наконец, нам удалось побеседовать с директором филиала Gallery в Санкт-Петербурге Ильшатом Тамендаровым.

Ильшат, проходя и проезжая по улицам Санкт-Петербурга, часто натыкаешься на пустые поверхности указателей. Скажите, пожалуйста, сколько на сегодняшний день продано рекламных поверхностей?

Летом, естественно, есть небольшое снижение активности размещения. В настоящий момент сеть загружена на 25%.

Также заметно, что до сих пор не все указатели подключены к электропитанию. А ведь прошло уже почти полтора года с того момента, как началась эта работа. В частности, в агентстве «Нью-Тон» нам в своё время сообщили, что все указатели будут подключены до конца 2013 года.

Подключение указателей к электропитанию выполнено на 60%, работы по подключению осуществляет СПб ГУП «Ленсвет» согласно внутреннему графику проведения работ.

Какие компании (сферы деятельности) чаще размещают свою рекламу на указателях? Сколько занятых поверхностей принадлежит той или иной сфере деятельности в процентном соотношении?

Самая большая доля рекламы на указателях – у ресторанов и досуговых заведений, в сумме примерно 25%. Чуть меньше – у банков и финансовых услуг. Деятельность, связанная с продажей и ремонтом автомобилей, занимает около 15%, а медицинские учреждения и услуги – 12%. Ещё можно выделить услуги в системе образования (примерно 6%), а остальная часть приходится на самые различные рекламные обращения.

Как известно, проект был презентован весной 2012 года. Активная установка указателей началась в начале 2013 года. На сегодняшний день уже можно делать оценки экономической эффективности этого проекта. Что Вы можете сказать по этому поводу?

В связи с предстоящими изменениями в наружной рекламе и масштабным сокращением рекламных конструкций в Санкт-Петербурге формат информационных указателей является одним из наиболее востребованных и эффективных рекламоносителей для продвижения товаров и услуг, потому что он работает и как средство навигации, и как сетевой формат. Расположение наших указателей позволяет охватить и пешеходов, и автомобилистов, большая часть указателей установлена у входов в метрополитен, вблизи культурных достопримечательностей и в местах наибольшего скопления людей.

Я задам вопрос иначе. Не считаете ли вы избыточным (относительно объёма спроса на подобные рекламные конструкции) количество установленных указателей?

Информационные указатели установлены в соответствии конкурсной документацией комитета по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга и направлены на ориентирование туристов и жителей города об исторических достопримечательностях и культурных объекта. Количество указателей оптимально, чтобы решить проблему с недостаточной навигацией.

На поверхностях некоторых указателей размещена реклама вашей компании. Сами поверхности изрисованы и заклеены несанкционированной рекламой. Не считаете ли вы, что это имиджевые потери – как для вашей компании, так и для потенциальных рекламодателей?

Проблема с поклейкой несанкционированных объявлений и нанесение надписей затрагивает не только указатели, но и другие форматы наружной рекламы. В настоящий момент нет принятых законодательством административных норм борьбы с вандализмом, поэтому операторы самостоятельно борются с данной проблемой. Например, мы сейчас рассматриваем применение нового защитного слоя на поверхности и опоры рекламных конструкций. После получения первых результатов мы сможем оценить эффективность применения нового покрытия.


Источник: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Возврат к списку