«СберСеллер», сейлз-хаус группы «Сбер», представил обновлённый фирменный стиль. Визуальный язык отражает концепцию «фокуса внимания» и демонстрирует стремление компании становиться ближе к клиенту, предлагая решения на стыке технологий и эмоций. Новый стиль будет использоваться для оформления коммерческих предложений, официальных блогов компании и других внешних коммуникаций.
«СберСеллер» стремится не просто привлечь внимание, а через визуальные коммуникации сделать каждое взаимодействие с брендом осмысленным, персонализированным и эмоционально насыщенным. Новый фирменный стиль будет применяться на цифровых платформах, в рекламных кампаниях и маркетинговых коммуникациях.
«Внимание сегодня – это ценный ресурс и своего рода капитал бренда, который помогает выделяться и оставаться актуальными. Мы в СберСеллере не просто следим за трендами, но и создаем новые стандарты работы с фокусным вниманием аудитории. Наш фирменный стиль отражает философию компании и помогает точнее раскрывать идеи и предложения клиентам и партнерам», – комментирует директор по стратегии «СберСеллера» Евгения Лысенко.
Основные элементы обновления.
Органичные формы и 3D-иконки. Аллегория динамичного, постоянно меняющегося мира медиа и контента. «СберСеллер» помогает брендам встраивать рекламную коммуникацию в поток потребляемого контента так, чтобы она оказалась в фокусе внимания аудитории.
Динамическая цветовая палитра. Основа визуального языка – оттенки, вдохновленные тепловыми картами. Цвета олицетворяют точки внимания и помогают бренду оставаться заметным в быстро меняющемся цифровом пространстве. Палитра выбрана таким образом, чтобы показать полную преемственность брендбуку «Сбера», и при этом вкладывая новый смысл и видение бренда.
Минималистичная типографика. В обновлении используется шрифт SB Sans Display, который обеспечивает максимальную читаемость и современный вид текста.
Интеграция с основным продуктом. Вызов последнего года для всей рекламной индустрии – это нарастающий рекламный клаттер и снижение уровня внимания аудитории. Поэтому 2025 г. для «СберСеллера» – это год изучения законов распределения внимания аудитории в новых реалиях контента и медиа. Запланированные исследования помогут сейлз-хаусу повысить качество настройки внимания аудиторных сегментов на релевантные коммуникационные сообщения брендов.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в