Шведская телекоммуникационная группа Tele2 AB намерена не продлевать лицензионный договор на использование бренда с российским оператором связи Tele2, срок действия которого истекает 2023 г., сообщает ComNews со ссылкой на исполнительного вице-президента шведской компании Виктора Вальстрема.
Tele2 пришла в Россию в 2001 г. В 2013 г. Tele2 AB продала весь российский бизнес банку ВТБ. Сегодня полностью подконтрольна «Ростелекому». Лицензионный договор с российским оператором связи Tele2 на использование бренда действует до марта 2023 г.
В пресс-службе ООО «Т2 Мобайл» отметили, что «Tele2 использует бренд в рамках действующего договора, и основания для его расторжения или изменения отсутствуют». Компания не ведёт переговоров со шведской Tele2 AB на эту тему.
Согласно рейтингу AdIndex, в 2021 г. расходы компании на размещение рекламы в пяти основных медиа (интернет, ТВ, радио, наружная реклама, пресса) составили 4,8 млрд руб.