Светлана Петрова, бюро Crosby Studios: о заповедях территориального брендинга
23 июня 2016

Светлана Петрова, бюро Crosby Studios: о заповедях территориального брендинга

Многочисленные попытки создания бренда и логотипа Москвы провалились потому, что разработчики проигнорировали ключевые заповеди территориального брендинга, заявила в эфире телеканала «ТВ-Центр» директор по творческой стратегии архитектурного бюро Crosby Studios Светлана Петрова. Вместо того, чтобы прежде всего проработать программу сбалансированного развития территории, они бросали все силы на создание визуального образа, над которым полагается работать в последнюю очередь.

Справка:

Светлана Петрова – топ-менеджер с большим стажем работы в рекламном бизнесе. В 1997 г. окончила магистратуру Калифорнийского государственного университета в Фулертоне, получив степень Master of Arts in Communications по специальности «реклама». С 2003 г. в качестве управляющего директора Светлана запускала и развивала в России такие международные рекламные и брендинговые агентства, как Instinct BBDO, FutureBrand Moscow, Indeed Brand, Publicis Red. В 2015 г. возглавила дирекцию по творческой стратегии российского архитектурного бюро Crosby Studios, основанного известным архитектором Гарри Нуриевым. Бюро специализируется на проектировании общественных и частных интерьеров, зданий и городских пространств, а также проектирует и производит мебель и предметы интерьера. Подразделение Crosby Art Department занимается брендингом, графическим дизайном, навигацией и интернет-проектами.


Источник:

Возврат к списку