В Находке обсудили наведение порядка в наружке
28 ноября 2019

В Находке обсудили наведение порядка в наружке

Наведение порядка на рынке рекламных конструкций обсудили участники совета по развитию малого и среднего предпринимательства при главе Находки. Провел заседание заместитель председателя Совета, руководитель местного отделения общероссийской общественной организации «Опора России» Владимир Зирченко. В работе приняли участие руководители структурных подразделений муниципалитета, представители прокуратуры города, пишет Nakhodka-city.ru.

Администрацией Находки совместно с ассоциацией рекламных компаний проделана большая работа. Как сообщил начальник управления архитектуры, градостроительства и рекламы Виктор Фирсенков, разработана схема размещения билбордов, которая ограничивает их количество вдоль дорог, чтобы не создавать очагов аварийности. В нее вошло 496 мест, отвечающих стандартам безопасности. 180 конструкций признаны незаконными – установленными самовольно, с нарушениями требований безопасности или с просроченным разрешением на эксплуатацию.

Собственникам предложили демонтировать рекламные щиты добровольно, но предписание выполнили далеко не все. Поэтому муниципалитет разработал советующий нормативно-правовой акт. Он позволит администрации города демонтировать билборды, установленные без соответствующих разрешений, а потом взыскивать расходы с нарушителей.

На согласовании находится еще один важный документ – положение о типах и видах рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке и эксплуатации на территории городского округа. Еще один запрет – на использование ограждений и лееров для монтажа рекламных растяжек – содержится в новых Правилах благоустройства Находки и начнет действовать после их утверждения.

При этом все вопросы, подчеркнул Виктор Фирсенков, решаются в диалоге с бизнес сообществом, в том числе о и характере размещаемой на улицах информации.

«Например, реклама гигиенических принадлежностей на Центральной площади формально закону не противоречит, однако многими воспринимается как неуместная. Точно так же, как и модные некоторое время назад частные поздравления, признания в любви и другой креатив на билбордах: почему чьи-то приватные чувства должны мозолить глаза остальным? Разумеется, мы не можем принудить собственника рекламной площадки убрать такую рекламу, но этого можно достичь благодаря диалогу. К счастью, мы находим понимание», – сказал Виктор Фирсенков.


Источник: Nakhodka-city.ru

Возврат к списку