В Перми упорядочат размещение рекламных конструкций
14 июня 2018

В Перми упорядочат размещение рекламных конструкций

На состоявшемся совещании по вопросам развития города губернатору Пермского края Максиму Решетникову руководством Перми представлен проект схемы размещения рекламных конструкций на территории краевой столицы, пишет «Глас Народа».

В настоящее время рекламный рынок является одним из важных элементов, необходимых для развития торговой деятельности, общественного питания и предоставления услуг на территории Перми и края.

Как отметил первый заместитель главы администрации Перми Виктор Агеев, основное количество рекламных конструкций в крае размещено на территории города Перми. Среди них: суперсайты, рекламные щиты, ситиборды, ситиформаты, пиллары, перетяжки и другие.

При этом в настоящее время действующий порядок предварительного согласования схем размещения рекламы не обеспечивает прозрачности процедур, единых подходов и системности при размещении рекламных конструкций на территории региона. А самое главное – не учитывают влияние засилья хаотичной рекламы на внешний вид центральной части города. Проблемными также остаются вопросы, связанные с низким уровнем конкуренции в сегменте размещения рекламных конструкций.

Для решения этих вопросов министерством промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края разработан новый порядок, регулирующий согласование схемы размещения рекламных конструкций.

Среди основных положений данного документа – повышение уровня конкуренции на рынке рекламных конструкций. Предусматривается, что договор на право размещения такой конструкции заключается по результатам электронного аукциона на срок 5, 8 и 10 лет в зависимости от её типа. Это обеспечивает прозрачность процесса размещения рекламы, и позволяет спланировать предпринимателям свои бизнес-процессы. Также в документе определен исчерпывающий перечень типов рекламных конструкций, разрешенных к установке на территории региона, сформирован правовой механизм для демонтажа незаконно установленных рекламных конструкций, сокращены сроки согласования проекта схемы размещения рекламных конструкций для более оперативного внесения изменений.

В настоящее время администрация Перми корректирует существующую схему размещения рекламных конструкций и приводит ее в соответствие с новым порядком, что в дальнейшем позволит реализовывать более эффективную политику в данной сфере.

- Городские и краевые власти наводят порядок в сфере наружной рекламы, что, безусловно, базируется на мнении жителей, уставших от засилья рекламы как в центре города, так и на его окраинах. Эти меры позволят сформировать цивилизованный рынок наружной рекламы, как, в целом, в регионе, так и в краевом центре, - отметил Арсен Болквадзе, депутат Пермской городской Думы.

Планируемое количество рекламных конструкций на муниципальных землях Перми – около 800 объектов. Утвердить схему размещения рекламных конструкций на территории города планируется уже в октябре на заседании Пермской городской Думы, а до конца года – провести первые аукционы на право размещения рекламных конструкций. Утверждение схемы не только позволит повысить уровень конкуренции в сегменте рекламных конструкций, но и, в конечном итоге, будет способствовать формированию комфортной среды проживания пермяков.


Источник: «Глас Народа»

Возврат к списку