В Санкт-Петербурге выбрали трех претендентов на новый туристический бренд города
11 Марта 2015

В Санкт-Петербурге выбрали трех претендентов на новый туристический бренд города

Как сообщает телеканал «Санкт-Петербург», в конкурсе по разработке туристического бренда города участвовали дизайнерские агентства, художники и просто студенты. В общей сложности было прислано 202 работы. Накануне состоялся полуфинал, на котором свои логотипы и их концепцию представили шесть авторов. Также разработчики показали, как их логотип будет смотреться на сувенирной продукции и рекламных плакатах, пишет портал go812.ru.

В результате экспертная комиссия, в которую вошли, в том числе, председатель общественной палаты Николай Буров и народный артист России Михаил Боярский, отобрала три логотипа. В финал прошли классический логотип с изображением Исаакиевского собора, написанное в три строчки полное название города с Александровской колонной вместо буквы i и аббревиатура названия города с сердцем вместо b.

Победителя из предложенных вариантов выберут сами горожане. В скором времени в Интернете начнется открытое голосование. Сейчас организаторы конкурса выбирают для этого один из порталов. Впрочем, в итоге победителей может остаться несколько, так как все представленные логотипы не универсальны. Предполагается, что туристический бренд Петербурга будут размещать на рекламных носителях в аэропортах и на вокзалах, а также на сувенирной продукции.

Напомним, ранее туристические логотипы Петербурга представила студия Артемия Лебедева. Каким образом они будут сочетаться с новыми – пока неизвестно.

В Петербурге выбрали трех претендентов на новый туристический бренд города (фото) - фото 1В Петербурге выбрали трех претендентов на новый туристический бренд города (фото) - фото 1В Петербурге выбрали трех претендентов на новый туристический бренд города (фото) - фото 1


Источник: go812.ru

Возврат к списку