«Яндекс Маркет» провёл ребрендинг
24 апреля 2024

«Яндекс Маркет» провёл ребрендинг

«Яндекс Маркет» представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса – это яркое сочетание красного и жёлтого. Одна из главных задач ребрендинга – сделать «Маркет» заметнее на городских улицах: на рекламных щитах, вывесках пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и автомобилях, которые развозят покупки.

Новое позиционирование сервиса базируется на принципе: меняем рынок для покупателя. Так, например, «Маркет» – одним из первых среди конкурентов запустил «доставку по клику» и «Сплит», благодаря которым покупатели выбирают его среди других площадок.

У компании большие планы по расширению сценариев быстрой доставки и внедрению для пользователей новых удобных сервисов, которых еще нет у конкурентов. Обновление бренда – первый шаг в череде перемен, которые произойдут в сервисе.

«Рынок е-кома сформирован под влиянием нескольких крупных игроков. Здесь нужно постоянно конкурировать за внимание покупателя. Наше обновление помогает решить именно эту утилитарную задачу, – рассказывает директор по маркетингу «Яндекс Маркета» Андрей Довжик. Новый стиль объединил два цвета: красный – отсылка к материнскому бренду «Яндекса», и желтый – фирменный цвет Маркета. Контрастное сочетание позволит выделить «Маркет» в глазах пользователей среди других популярных площадок».

Ребрендинг пройдёт в несколько этапов. Сначала «Маркет» обновит интерфейс на сайте, в его мобильной версии и приложении. В апреле – изменится оформление части уже существующих пунктов выдачи, а все новые уже откроются в красно-желтом стиле. До конца 2024 г. «Маркет» планирует закончить обновление ПВЗ, логистических объектов, фур и других офлайн-носителей.

Витрина_Красная Роза.jpg

Витрина_Новинский Бульвар.jpg

Да это фура.jpg


Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg


Источник:

Возврат к списку